24 Августа 2020 | 10:31

Publicis Groupe удержала большую часть медиабизнеса Kraft Heinz

На США приходится 85% глобальных медиабюджетов продуктового гиганта

Картинка Publicis Groupe удержала большую часть медиабизнеса Kraft Heinz

Kraft Heinz оставил Publicis Groupe своим медиапартнером на американском рынке. Контракт с агентством Starcom истекает в этом году, и весной корпорация решила провести тендер, чтобы убедиться в эффективности своих закупок и планирования.

Kraft Heinz и Starcom сотрудничают на протяжении 20 лет. Чтобы удержать крупного клиента, Publicis Groupe разработала стратегию Publicis 57, отсылающую к слогану 57 Varieties от Heinz. В процесс питчинга было вовлечено 200 сотрудников рекламной группы, пишет Ad Age. В корпоративной переписке глава Publicis Media Americas Тим Джонс сообщил сотрудникам, что их конкурентами были три холдинга.

По информации Adweek, в числе финалистов было и агентство Carat (Dentsu Aegis Network), а первоначально на контракт претендовали и GroupM (WPP) с Omnicom Media Group.

Кто выиграл остальной медиабизнес Kraft Heinz, не уточняется. AdIndex направил запрос в российское подразделение Publicis Groupe.

COMvergence оценивает глобальные расходы Kraft Heinz на медиа в $700 млн, а долю американского рынка — в 85%. Ad Age Datacenter оценивает рекламные расходы продуктового гиганта за 2019 г. только в США в $782 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.