Kraft Heinz объявил глобальный медиатендер


Эккаунты | 23 Марта 2020 12:45

Kraft Heinz объявил глобальный медиатендер
Источник: depositphotos.com
Сейчас корпорацию обслуживает сеть Starcom

Один из крупнейших производителей продуктов и напитков Kraft Heinz запустил процесс пересмотра медиаагентств. Контракт со Starcom Worldwide (Publicis) истекает в этом году, поэтому корпорация хочет быть уверенной, что ее закупки и медиапланирование будут эффективными и в 2021-м, и в последующий период. О проведении глобального тендера сообщили Adweek и Campaign.

По информации изданий, за контракт готовы побороться почти все рекламные холдинги — WPP, Omnicom, Publicis и Dentsu, тогда как Havas и Interpublic не раскрывают свои планы.

CPG-гигант консолидировал свои закупки и планирование в 2015 г., передав эти обязанности сети Starcom после масштабной сделки по слиянию Kraft и Heinz. Консалтинговая компания COMvergence оценивает годовой медиабюджет Kraft Heinz в $520 млн.

Ранее глава корпорации Мигель Патрисио заявлял, что в 2020 г. Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% и одновременно вдвое сократить число партнеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама