Kraft Heinz объявил глобальный медиатендер
Сейчас корпорацию обслуживает сеть Starcom
Один из крупнейших производителей продуктов и напитков Kraft Heinz запустил процесс пересмотра медиаагентств. Контракт со Starcom Worldwide (Publicis) истекает в этом году, поэтому корпорация хочет быть уверенной, что ее закупки и медиапланирование будут эффективными и в 2021-м, и в последующий период. О проведении глобального тендера сообщили Adweek и Campaign.
По информации изданий, за контракт готовы побороться почти все рекламные холдинги — WPP, Omnicom, Publicis и Dentsu, тогда как Havas и Interpublic не раскрывают свои планы.
CPG-гигант консолидировал свои закупки и планирование в 2015 г., передав эти обязанности сети Starcom после масштабной сделки по слиянию Kraft и Heinz. Консалтинговая компания COMvergence оценивает годовой медиабюджет Kraft Heinz в $520 млн.
Ранее глава корпорации Мигель Патрисио заявлял, что в 2020 г. Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% и одновременно вдвое сократить число партнеров.