Russ Outdoor заявил о готовности скорректировать стоимость размещения из-за коронавируса


Медиа | 23 Марта 2020 12:40

Russ Outdoor заявил о готовности скорректировать стоимость размещения из-за коронавируса
Источник: russoutdoor.ru
Оператор наружной рекламы готов пересмотреть условия из-за изменившегося медиапотребления в условиях пандемии

Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения при уменьшении фактического объема аудитории, относительно плановых медиапоказателей рекламных кампаний более чем на 10%. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Новые условия будут вводиться на период превентивных мер, призванных ограничить распространение вируса.

«В текущей ситуации уменьшилась роль сезонных факторов, влияющих на поведение и потребление людей. Горожане пересаживаются на личный транспорт, такси и каршеринг. Рынок ожидает изменение медиапотребления», — говорится в сообщении.

Плановые аудиторные показатели для новых рекламных кампаний будут рассчитаны на основе данных AdMetrix за апрель 2019 г. По завершении апрельских рекламных кампаний будут проанализированы фактические показатели GRP, OTS, reach&frequency за апрель 2020 и при необходимости сделан перерасчет стоимости или предложена компенсация в последующие периоды.

Для рекламодателей, размещающихся на цифровых экранах, уже доступна модель закупки, при которой ценообразование определяется фактическим количеством контактов аудитории с рекламным сообщением.

«Russ Outdoor — клиентоориентированная компания и ценит долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. Поэтому в период кризиса мы предоставляем рекламодателям уникальную возможность для новых размещений — платить за контакт с аудиторией, опираясь на фактические данные», — комментирует Эльвира Хисаева, коммерческий директор Russ Outdoor.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама