Снежана Черногорцева переходит из «МегаФона» в фармкомпанию Valenta


Кадры | 14 Мая 2020 07:00

В телеком-операторе она в течение трех лет занимала должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. Теперь она будет отвечать за маркетинг и продажи производителя препарата «Ингавирин»

Снежана Черногорцева переходит из «МегаФона» в фармкомпанию Valenta. Об этом она рассказала AdIdnex. По ее словам, 15 мая — ее последний рабочий день в операторе связи.

В Valenta Снежана Черногорцева выходит 18 мая на должность директора по маркетингу и продажам. Одной из причин перехода в новую компанию стала цифровизация фармсегмента и развитие отрасли в e-commerce, поддержанное законодательными инициативами. «У меня существенно расширяются полномочия и зона ответственности. Это в том числе и новый рынок, на котором я смогу эффективно использовать весь накопленный опыт, а также приносить реальную пользу людям», — рассказала Снежана Черногорцева.

В «МегаФоне» она проработала больше трех лет. В 2017 г. под ее руководством оператор связи сменил коммуникационную платформу, провел ребрендинг и представил новый слоган: «„Мегафон“ начинается с тебя».

Обновления привели в том числе к смене позиционирования ритейла «МегаФона» и к запуску нового формата розницы — concept store, в котором оператор связи изменил подход к ассортименту, потребительскому опыту и цепочке взаимодействия с покупателем. «Обещания бренда в коммуникации нашли отражение и в мире потребителя», — пояснила Черногорцева. 

«Мы обновили и успешно реализовали коммуникационную и медийную стратегии, ориентированные на инновационные каналы и подходы к коммуникации. Разработали и внедрили омниканальность и нативную кросс-платформенную коммуникацию как эффективный способ взаимодействия с клиентами во внутренних и внешних каналах. Все обновления распространились также на внутреннюю культуру компании и переосмысление бренда работодателя», — говорит Черногорцева. 

В рекламную индустрию Снежана Черногорцева пришла в 1996 г., заняв должность менеджера по работе с клиентами в агентстве DMB&B Eurasia. Через год перешла в D’Arcy, позднее стала директором по маркетингу сети «Белый Ветер». В 2001–2005 гг. была управляющим директором Arc и Kislorod, после этого стала директором по стратегическому планированию в Lowe Adventa. В 2006-м перешла в Red Bull Russia, где впоследствии стала директором по маркетингу. В 2015-м заняла должность директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «ВымпелКома». В январе 2017-го стала директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона». С 2019 г. также отвечала за стратегический маркетинг бренда Yota. «За время работы нам удалось вернуть бренд на растущий тренд», — говорит Снежана Черногорцева.

Российская фармкомпания Valenta разрабатывает и выпускает рецептурные и безрецептурные препараты в таких терапевтических направлениях, как иммунология, вирусология и антибактериальная терапия, психоневрология и других. Среди брендов компании: «Ингавирин», «Граммидин», «Феназепам». 

В первом квартале этого года фармпроизводитель вошел в топ-4 игроков, которые росли быстрее рынка. Согласно исследованию AlphaRM, продажи Valenta в январе — марте этого года выросли на 16% к прошлому году в стоимостном выражении. Объем реализации самого популярного препарата компании, «Ингавирина», вырос в стоимостном выражении на 22% год к году; он оказался на втором месте по доле рынка среди всех лекарственных препаратов и на первом — среди безрецептурных. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама