14 Мая 2020 | 07:20

Facebook даст брендам больше контроля над тем, где появляется их реклама

Теперь рекламодатели смогут выбирать издателей и контент, в котором будут размещены их объявления

image

Социальная сеть Facebook представила обновления, которые обеспечат рекламодателей новыми возможностями для контроля за безопасностью их бренда на этой платформе. Об этом сообщается на сайте компании.

В частности, Facebook даст рекламодателям больше контроля над тем, где появляется их реклама при размещении in-stream (внутри роликов). Ранее эти инструменты использовались в тестовом режиме.

Теперь рекламодатели смогут:

  • указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей они хотели бы показывать рекламу. Это — инструмент «Белые списки» издателей.

  • работать с надежным сторонним партнером, который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для их рекламных кампаний in-stream. Они войдут в «Белые списки» контента.

  • получить доступ к данным о показах по издателю и контенту. Это — инструмент «Отчеты о просмотре рекламы». Это позволит увеличить прозрачность размещения и увидеть, в какие именно единицы контента была встроена их реклама, чтобы оценить риски для безопасности бренда при определенных размещениях и работе с конкретными издателями.

  • отказаться от тестирования in-stream-рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта. Это — инструмент «Исключения из прямых трансляций».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru