Facebook даст брендам больше контроля над тем, где появляется их реклама
Теперь рекламодатели смогут выбирать издателей и контент, в котором будут размещены их объявления
Социальная сеть Facebook представила обновления, которые обеспечат рекламодателей новыми возможностями для контроля за безопасностью их бренда на этой платформе. Об этом сообщается на сайте компании.
В частности, Facebook даст рекламодателям больше контроля над тем, где появляется их реклама при размещении in-stream (внутри роликов). Ранее эти инструменты использовались в тестовом режиме.
Теперь рекламодатели смогут:
-
указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей они хотели бы показывать рекламу. Это — инструмент «Белые списки» издателей.
-
работать с надежным сторонним партнером, который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для их рекламных кампаний in-stream. Они войдут в «Белые списки» контента.
-
получить доступ к данным о показах по издателю и контенту. Это — инструмент «Отчеты о просмотре рекламы». Это позволит увеличить прозрачность размещения и увидеть, в какие именно единицы контента была встроена их реклама, чтобы оценить риски для безопасности бренда при определенных размещениях и работе с конкретными издателями.
-
отказаться от тестирования in-stream-рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта. Это — инструмент «Исключения из прямых трансляций».