Гендиректор Gazprom-Media Digital возглавит дирекцию онлайн-продаж в «Национальном рекламном альянсе»


Кадры | 24 Сентября 2019 18:25

Гендиректор Gazprom-Media Digital возглавит дирекцию онлайн-продаж в «Национальном рекламном альянсе»
Источник: gazprom-media
Она займется развитием онлайн-продаж мегаселлера телерекламы

Глава Gazprom-Media Digital (GPMD) Наталья Дмитриева возглавит дирекцию онлайн-продаж в «Национальном рекламном альянсе», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к селлеру. Раньше в НРА такой функции не было, уточняет собеседник издания. В пресс-службе селлера уточнили, что г-жа Дмитриева останется в GPMD и будет совмещать две должности.

Наталья Дмитриева окончила факультет информационных систем и технологий Московского авиационно-технологического института (МАТИ – РГТУ). Карьеру в рекламном бизнесе начала в 1999 г. с работы в агентстве Clarus Team TA Russia. С 2004 по 2010 гг. была одним из идеологов женского проекта WomanJournal.ru, входящего в холдинг Direct Group. До 2010 г. работала директором по маркетингу и продажам компании «Миланор». В 2010 г. возглавила Gazprom-Media Digital.

Выход Натальи Дмитриевой в НРА продолжает серию кадровых перестановок в селлере телерекламы, который в августе возглавил Алексей Толстоган. Ранее он руководил сейлз-хаусом «Эверест», отвечающим за реализацию спонсорства и спецпроектов на телеканалах СТС и НМГ («Национальная Медиа Группы»). Его заместителем стала Елена Лобачева, ранее руководившая департаментом классической рекламы и пресейла «Эвереста».

Недавно стало известно, что с первого октября НРА покидают первый заместитель гендиректора Сергей Коптев и зам гендиректора по развитию Александр Лигер.

НРА занимается продажей рекламы на российских телеканалах. Учредителями альянса являются «Газпром-медиа», НМГ, «Первый канал и ВГТРК.

Gazprom-Media Digital (GPMD) продает видеорекламу в рунете. Является эксклюзивным селлером инвентаря на сайтах телеканалов – 2x2tv.ru, friday.ru, tv3.ru, tnt-online.ru; холдингов Rambler&Co (в том числе, afisha.ru, gazeta.ru, lenta.ru, championat.com), РБК (rbc.ru) и Look At Media; в сети дистрибуции контента Ruform (в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники»); в сети Invideo Network; онлайн-кинотеатра ivi; порталов Rutube.ru, Dom2.ru, Nickelodeon.ru, Newstube.ru, Sportbox.ru, khl.ru, Coub.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама