Papa John’s снова поменяла гендиректора для восстановления имиджа компании


Кадры | 29 Августа 2019 11:13

Papa John’s снова поменяла гендиректора для восстановления имиджа компании
Источник: depositphotos.com
Новому главе сети пиццерий Робу Линчу придется восстанавливать репутацию бренда после того, как основатель и бывший руководитель компании Джон Шнаттер был обвинен в расизме

Papa John's снова сменила генерального директора — 27 августа компанию возглавил Роб Линч. Об этом говорится в официальном сообщении сети пиццерий.

Это вторая смена гендиректора компании за полтора года. Ранее пост занимал Стив Ричи, возглавлявший Papa John's в течение 18 месяцев. Занявший его место Роб Линч ранее был президентом фастфуд-сети Arby's, а до этого работал на руководящих должностях в Procter & Gamble, Yum! Brands Inc. и Taco Bell.

Новому главе Papa John's предстоит вытащить компанию из репутационной ямы, куда она попала после серии громких скандалов с основателем и бывшим гендиректором компании Джоном Шнаттером. Из-за резких высказываний он был неоднократно обвинен в расизме, что привело к обвалу продаж сети пиццерий. В результате Шнаттер оставил пост гендиректора, но его образ до сих пор тесно связан с брендом Papa John's — бывший глава компании вовлекался в маркетинговые активности, его портрет был нанесен на коробки с пиццей.

Пытаясь абстрагироваться от имиджа своего основателя, Papa John's провела ребрендинг и выбрала новое лицо бренда — баскетболиста Шакила О’Нила. В течение трех лет компания выплатит спортсмену $8,5 млн, амбассадор со своей стороны предоставил сети пиццерий право на использовании в рекламе его имени, голоса и фотографий. Всего компания планирует потратить на маркетинг $40 млн до конца 2020 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама