Ольга Барская войдет в совет директоров Rambler Group


Кадры | 26 Августа 2019 19:12

Вице-президент рекламной группы OMD OM Group войдет в обновленный состав совета директоров медиахолдинга после закрытия сделки по приобретению Сбербанком доли в Rambler Group

Сегодня, 26 августа, Сбербанк закрыл сделку по приобретению 46,5% в Rambler Group. Об этом сообщили в медиахолдинге. Еще 46,5% в компании владеет Александр Мамут, оставшиеся 7% — у Era Capital.

В результате сделки стороны приняли решение сформировать новый совет директоров медиахолдинга. Как говорится в сообщении, в него войдет Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group. В пресс-службе группы AdIndex сообщили, что г-жа Барская сохранит в компании свою должность и функционал.

В совет директоров Rambler Group также войдут первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, директор по развитию экосистемы Сбербанка Андрей Ванин, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Марина Жигалова-Озкан (бывшая глава Disney в России и СНГ), старший вице-президент Сбербанка Татьяна Завьялова, основатель фонда A&NN Александр Мамут, глава КБ «Стрелка» Денис Леонтьев, CEO и основатель Era Capital Екатерина Лапшина, CEO Rambler Group Рафаэль Абрамян.

Сбербанк и Rambler Group объявили о сделке в апреле. Банк приобрел долю в холдинге, куда входят такие медиаресурсы, как: «Лента.ру», «Газета.ру», «Афиша», Championat.com, Livejournal.com, видеосервис Okko и другие. Принадлежащая Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» не вошла в периметр сделки и была выведена из состава Rambler Group. Позднее стороны сообщили, что сервисы медиахолдинга будут интегрированы в экосистему Сбербанка — в отделениях банка будет продвигаться онлайн-кинотеатр Okko, а на ресурсах медиахолдинга можно будет авторизоваться через Сбербанк ID.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама