Марина Жигалова-Озкан возглавит маркетинг Сбербанка


Кадры | 10 Июля 2019 16:28

Марина Жигалова-Озкан возглавит маркетинг Сбербанка
Источник: Facebook Марины Жигаловой-Озкан
Глава Disney в России и СНГ назначена старшим вице-президентом по маркетингу, рекламе и коммуникациям банка

Марина Жигалова-Озкан возглавит направление маркетинга, рекламы и коммуникаций в Сбербанке, говорится в сообщении банка. В должность старшего вице-президента департамента она вступит со 2 сентября 2019 г.

Ранее направление маркетинга и коммуникаций Сбербанка курировала Татьяна Завьялова. В пресс-службе банка сообщили, что она продолжит работать в кредитной организации, но у нее изменился функционал. «На Татьяну возлагаются руководство гуманитарными проектами и участие в управлении медиапроектами Группы Сбербанк». В пресс-службе не ответили на вопрос, по какой причине был сменен руководитель направления маркетинга и коммуникаций.

На данный момент Марина Жигалова-Озкан занимает должность гендиректора Disney в России и СНГ. Она покинет компанию в конце августа, сообщили AdIndex в пресс-службе. В российском поздразделении Disney она работала 13 лет с момента его основания. До этого занимала руководящие должности в «Профмедиа» и группе «Интеррос», работала в Европейском банке реконструкции и развития в Лондоне. Окончила факультет международных экономических отношений МГИМО МИД России, бизнес-школу Гарвардского университета, а также Высшие курсы сценаристов и режиссеров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама