McDonald’s назвала проверку мяса Роскачеством «низкокачественной»


Право | 10 Июля 2019 15:57

Проверка бургеров из 11 ресторанов фастфуд-сети выявила в них следы антибиотика тернидазола. Исследование показало низкое содержание препарата, и в организации высоко оценили сырье, закупаемое McDonald's. Однако ресторан нашел в материалах ошибки и посчитал, что они могут навредить репутации компании

McDonald's заявил, что Роскачество при проверке мяса в бургерах допустило нарушения, которые могут повредить репутации фастфуд-сети, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление компании.

Накануне Роскачество опубликовало результаты исследования мяса в бургерах нескольких фастфуд-сетей. По результатам проверки выяснилось, что фарш в котлетах McDonald's содержал препарат для профилактики инфекций у скота — тернидазол. Организация сообщила, что концентрация вещества низкая, что говорит о высоком качестве закупаемого рестораном сырья.

Однако в McDonald's заявили, что, согласно документам Роскачества, при проверке были допущены ошибки. В ресторане считают, что это «свидетельствует о низком качестве проведенного исследования» и может привести к неправильным результатам.

В комментарии McDonald’s, опубликованном «Ведомостями», говорится, что неправильные сведения могут вводить потребителей в заблуждение и причинить вред деловой репутации компании.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама