Квадратики вместо лиц: шведский бренд спортивной одежды использовал силуэты спортсменов в своей рекламе


AdYummy! | 10 Июля 2019 17:34

Это поможет атлетам не нарушать спонсорские соглашения

Шведский производитель спортивного питания Maurten снял рекламу со спортсменами и замазал их лица квадратиками, пишет The Drum. Реклама снята таким образом, чтобы не нарушать спонсорские договоренности атлетов.

Большинство спортсменов, таких как Мо Фара, Элиуд Кипчог, Мэри Кейтани и Ян Фродено, имеют сторонние контракты. Глава компании говорит, что атлеты регулярно используют питание Maurten, несмотря на то, что спонсируются другой маркой. Это и послужило идеей для создания такого рекламного ролика.

Режиссер картины Манджа Амин отметил, что большинство брендов исключает возможность рекламы без лица спортсмена. Для компании Maurten главной задачей было показать, что на первом месте именно люди, а не их образы. 

 

MAURTEN UNOFFICIAL from Maurten on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама