Квадратики вместо лиц: шведский бренд спортивной одежды использовал силуэты спортсменов в своей рекламе


AdYummy! | 10 Июля 2019 17:34

Это поможет атлетам не нарушать спонсорские соглашения

Шведский производитель спортивного питания Maurten снял рекламу со спортсменами и замазал их лица квадратиками, пишет The Drum. Реклама снята таким образом, чтобы не нарушать спонсорские договоренности атлетов.

Большинство спортсменов, таких как Мо Фара, Элиуд Кипчог, Мэри Кейтани и Ян Фродено, имеют сторонние контракты. Глава компании говорит, что атлеты регулярно используют питание Maurten, несмотря на то, что спонсируются другой маркой. Это и послужило идеей для создания такого рекламного ролика.

Режиссер картины Манджа Амин отметил, что большинство брендов исключает возможность рекламы без лица спортсмена. Для компании Maurten главной задачей было показать, что на первом месте именно люди, а не их образы. 

 

MAURTEN UNOFFICIAL from Maurten on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама