10 Июля 2019 | 17:34

Квадратики вместо лиц: шведский бренд спортивной одежды использовал силуэты спортсменов в своей рекламе

Это поможет атлетам не нарушать спонсорские соглашения

Шведский производитель спортивного питания Maurten снял рекламу со спортсменами и замазал их лица квадратиками, пишет The Drum. Реклама снята таким образом, чтобы не нарушать спонсорские договоренности атлетов.

Большинство спортсменов, таких как Мо Фара, Элиуд Кипчог, Мэри Кейтани и Ян Фродено, имеют сторонние контракты. Глава компании говорит, что атлеты регулярно используют питание Maurten, несмотря на то, что спонсируются другой маркой. Это и послужило идеей для создания такого рекламного ролика.

Режиссер картины Манджа Амин отметил, что большинство брендов исключает возможность рекламы без лица спортсмена. Для компании Maurten главной задачей было показать, что на первом месте именно люди, а не их образы. 

 

MAURTEN UNOFFICIAL from Maurten on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.