Надежда Мерещенко покидает пост гендиректора Adventum


Кадры | 13 Июня 2019 14:16

Она войдет в совет директоров компании, где займется стратегическим развитием и работой с ключевыми партнерами

Надежда Мерещенко покидает пост генерального директора Adventum, сообщили в компании. Она войдет в совет директоров и займется развитием агентства и работой с ключевыми партнерами.

С 17 июня гендиректором Adventum станет его нынешний финансовый директор Евгения Грунис. До прихода в компанию она возглавляла «Автолайт» — официального дилера автомобильных брендов Jeep, Fiat, Chrysler и Haval в России.

Надежда Мерещенко начала карьеру в сфере интернет-маркетинга после окончания юридического факультета РГСУ в 2004 г. В 2005-м присоединилась к команде SpyLOG, где до 2008-го возглавляла отдел по работе с клиентами. В 2008 г. перешла в «Ашманов и партнеры» на должность руководителя проектов. За время работы в агентстве продвинулась до позиции директора департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций. В 2013-м получила приглашение возглавить интернет-агентство Adventum. За время ее работы клиентский портфель пополнился такими брендами, как ВТБ24, INGRAD, ЛСР, «Ренессанс Страхование», Сбербанк, «Пионер», «Петровакс» и другими крупными игроками рынка.

«Adventum сегодня — это значимый игрок на рынке digital-агентств, с сильной командой и репутацией эксперта, отвечающего за результат бизнеса партнеров. Вместе мы достигли многого, но перед компанией остается множество вызовов. Агентский рекламный рынок находится в очень непростой ситуации, особенно это касается независимых агентств, которые не имеют за плечами "Большого Брата". Чтобы улучшить свои позиции и нарастить клиентский портфель в текущих условиях, необходимо постоянно оптимизировать стратегию роста бизнеса. Уверена, что новый план развития и наша совместная работа с Евгенией поможет Adventum сделать следующий качественный шаг вперед», — отметила Надежда Мерещенко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама