Ксения Собчак назначена генеральным продюсером телеканала «Супер»


Кадры | 20 Мая 2019 14:35

Ксения Собчак назначена генеральным продюсером телеканала «Супер»
Источник: Gazprom Media Holding
Она будет отвечать за программное наполнение и развитие проектов канала

Журналистка и телеведущая Ксения Собчак назначена генеральным продюсером канала «Супер», принадлежащего «Газпром-медиа». Как сообщили в пресс-службе медиахолдинга, совместно с другими продюсерами Ксения Собчак будет отвечать за программное наполнение телеканала.

В ее обязанности также входит развитие нескольких проектов «Супер», а в дальнейшем Ксения Собчак примет участие в программах развлекательного сегмента. Сейчас наполнением программной сетки телеканала занимаются генеральные продюсеры Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский.

Федеральный канал «Супер» вышел в эфир в январе 2018 года. С сентября «Супер» входит в сеть оператора «Ростелеком» и доступен для просмотра в более чем 7,2 тыс. населенных пунктах России. Также канал включен в пакеты операторов платного телевидения, в том числе «Триколор», «Акадо» и МТС.

Чтобы запустить «Супер», «Газпром-Медиа» начал сотрудничать с продюсерами студии Yellow, Black and White (YBW) для создания эфирного контента. Ранее студия работала с холдингом «СТС Медиа». Сейчас в планах телеканала запустить 20 премьерных проектов до 2020 года включительно. Некоторые из них уже вышли в эфир, например, комедийные сериалы «ИП Пирогова» и «Короче», шоу «Прогнозик погодки», а также реалити «#Яжемать».

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама