Топ-менеджер Independent Media перешла в Gallery


Кадры | 09 Апреля 2019 13:28

Топ-менеджер Independent Media перешла в Gallery
Источник: Пресс-служба Gallery
В операторе наружной рекламы Татьяна Абрамова займется стратегическим развитием компании и партнерством с игроками digital-рынка

Татьяна Абрамова заняла должность замгендиректора по стратегическому развитию Gallery, сообщили в компании. В круг ее обязанностей войдет, в том числе, партнерство с крупными игроками digital-рынка и курирование разработки цифровых продуктов. В пресс-службе уточнили, что это новая должость в компании.

С 2017 по 2019 г. Татьяна Абрамова занимала позицию директора по стратегическому развитию Independent Media. До этого она была заместителем гендиректора в ИД «Коммерсантъ». Ранее работала в рекламной группе АДВ, куда пришла в 2001 г. В 2006 г. возглавила digital-направление компании в должности Digital CEO и открывала такие агентства, как «Адверт.ру», Advance Digital, Havas Digital, говорится в сообщении пресс-службы.

Генеральным директором Gallery с осени прошлого года является Мария Комарова, бывшая глава Independent Media. Она была назначена на эту должность после покупки оператора наружной рекламы бизнесменом Иваном Тавриным. Позднее компанию покинул коммерческий директор Борис Пешняк. Он перешел к другому оператору наружной рекламы Russ Outdoor на должность директора по работе с регионами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама