Маркетплейс Bringly и TikTok запустили первую коллаборацию


Digital | 09 Апреля 2019 13:49

Сервис для заказа товаров из иностранных интернет-магазинов стал первым партнером для социальной сети в России

TikTok и Bringly объявили о совместном сотрудничестве и запустили коллаборацию, говорится в сообщении интернет-магазина. Маркетплейс стал первым партнером в России для китайской социальной сети.

Компании проведут совместные маркетинговые акции, организуют виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи, что предполагает взаимное привлечение новых пользователей на платформы, сообщает пресс-служба. Блогеры, которые используют TikTok, смогут делать обзоры товаров маркетплейса и зарабатывать на этом деньги. А для Bringly сотрудничество с социальной сетью открывает доступ к аудитории в других странах.

Первая акция в рамках коллаборации была запущена вчера, 8 апреля. Пользователям предлагается подарочный промокод на покупки в маркетплейсе за приглашение в TikTok трех друзей.

Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов, который принадлежит «Яндексу» и Сбербанку. На сегодняшний день на площадке можно найти продукцию из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Приложение TikTok было запущено в сентябре 2016 г., общая аудитория составляет более 500 млн пользователей из 150 стран.

Ранее стало известно, что бренды могут приостановить размещение рекламы на TikTok после расследования BBC, которое показало, что приложение не блокирует пользователей, оставляющих комментарии сексуального характера под видео с детьми и подростками.  


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама