Маркетплейс Bringly и TikTok запустили первую коллаборацию
Сервис для заказа товаров из иностранных интернет-магазинов стал первым партнером для социальной сети в России
TikTok и Bringly объявили о совместном сотрудничестве и запустили коллаборацию, говорится в сообщении интернет-магазина. Маркетплейс стал первым партнером в России для китайской социальной сети.
Компании проведут совместные маркетинговые акции, организуют виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи, что предполагает взаимное привлечение новых пользователей на платформы, сообщает пресс-служба. Блогеры, которые используют TikTok, смогут делать обзоры товаров маркетплейса и зарабатывать на этом деньги. А для Bringly сотрудничество с социальной сетью открывает доступ к аудитории в других странах.
Первая акция в рамках коллаборации была запущена вчера, 8 апреля. Пользователям предлагается подарочный промокод на покупки в маркетплейсе за приглашение в TikTok трех друзей.
Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов, который принадлежит «Яндексу» и Сбербанку. На сегодняшний день на площадке можно найти продукцию из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Приложение TikTok было запущено в сентябре 2016 г., общая аудитория составляет более 500 млн пользователей из 150 стран.
Ранее стало известно, что бренды могут приостановить размещение рекламы на TikTok после расследования BBC, которое показало, что приложение не блокирует пользователей, оставляющих комментарии сексуального характера под видео с детьми и подростками.