TikTok под угрозой: платформе не удалось избавиться от педофилов в комментариях
Соцсеть может столкнуться с той же волной негатива, что и YouTube в свое время
Бренды могут приостановить размещение рекламы на TikTok после расследования BBC, которое показало, что платформа не блокирует пользователей, оставляющих комментарии сексуального характера под видео с детьми и подростками. Об этом пишет The Drum.
Отчет BBC поставил под сомнение способность TikTok обеспечить безопасное размещение рекламного контента брендов, хотя платформа и объявила о своем партнерстве с некоммерческой организацией Internet Matters, чтобы подчеркнуть свою приверженность идеалам безопасного интернета.
В рамках расследования журналисты собрали сотни комментариев сексуального характера, размещенных под видео с подростками и детьми. Комментарии были отправлены через пользовательский интерфейc платформы и впоследствии удалены. Однако авторов никто не заблокировал. Репортеры нашли ряд пользователей, которые неоднократно просили девушек-подростков публиковать откровенные видео. Они также обнаружили несколько учетных записей, принадлежащих девятилетним детям, хотя на самой платформе стоит возрастное ограничение в 13 лет.
По информации издания, TikTok собирается верифицировать возраст пользователей только в США. Такое отступление было сделано в связи с тем, что платформа была оштрафована Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC) на $5,7 млн за нарушение закона о защите данных детей в интернете. Согласно законодательству, американские компании должны получать согласие родителей на сбор информации от детей младше 13 лет.
На данный момент в приложении отсутствует модель для рекламной монетизации, но, по словам нескольких изданий, руководство TikTok обсуждает с партнерами-агентствами возможность запуска рекламной платформы с автоматическим управлением.