TikTok под угрозой: платформе не удалось избавиться от педофилов в комментариях


Digital | 05 Апреля 2019 11:27

Соцсеть может столкнуться с той же волной негатива, что и YouTube в свое время

Бренды могут приостановить размещение рекламы на TikTok после расследования BBC, которое показало, что платформа не блокирует пользователей, оставляющих комментарии сексуального характера под видео с детьми и подростками. Об этом пишет The Drum.

Отчет BBC поставил под сомнение способность TikTok обеспечить безопасное размещение рекламного контента брендов, хотя платформа и объявила о своем партнерстве с некоммерческой организацией Internet Matters, чтобы подчеркнуть свою приверженность идеалам безопасного интернета.

В рамках расследования журналисты собрали сотни комментариев сексуального характера, размещенных под видео с подростками и детьми. Комментарии были отправлены через пользовательский интерфейc платформы и впоследствии удалены. Однако авторов никто не заблокировал. Репортеры нашли ряд пользователей, которые неоднократно просили девушек-подростков публиковать откровенные видео. Они также обнаружили несколько учетных записей, принадлежащих девятилетним детям, хотя на самой платформе стоит возрастное ограничение в 13 лет.

По информации издания, TikTok собирается верифицировать возраст пользователей только в США. Такое отступление было сделано в связи с тем, что платформа была оштрафована Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC) на $5,7 млн за нарушение закона о защите данных детей в интернете. Согласно законодательству, американские компании должны получать согласие родителей на сбор информации от детей младше 13 лет.

На данный момент в приложении отсутствует модель для рекламной монетизации, но, по словам нескольких изданий, руководство TikTok обсуждает с партнерами-агентствами возможность запуска рекламной платформы с автоматическим управлением.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама