Роскомнадзор усилит контроль за региональным телеэфиром


Медиа | 05 Апреля 2019 10:20

Сейчас власти контролируют только 40% контента, что может привести к распространению запрещенной информации

Минкомсвязь опубликовала поправки к закону «О связи», которыми предлагается обязать кабельных операторов предоставлять Роскомнадзору и радиочастотной службе доступ к сетям связи и обеспечить установку на них «технических средств контроля». Предложение размещено на Федеральном портале нормативных правовых актов.

В пояснительной записке указано, что Роскомнадзор сейчас сталкивается с трудностями при контроле кабельных вещателей. С 2014 г. ведомство сократило число проверок: если в 2015 г. их было 534, то к 2018 г. стало 36 и теперь фокусируется на «систематических наблюдениях» за телеканалами. Для этого чиновникам надо анализировать записи эфира СМИ, что требует договора с кабельным оператором. Но вещатели специально заключают договор с компаниями, к чьей сети у Роскомнадзора нет доступа, указано в записке. По предварительным данным, вне контроля находятся 60% телеканалов и программ, распространяющихся исключительно в кабеле и преимущественно в пределах одного субъекта РФ.

Какое именно оборудование будет установлено, в документах не указано. Не определили также, кто из участников будет оплачивать расходы на его установку и обслуживание.

Сейчас в России зарегистрировано 7,2 тыс. средств массовой информации в качестве телеканалов и телепрограмм. Но контролируется только 40%, что несет риски распространения запрещенной информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама