Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» запустит продажу одежды и обуви


Digital | 05 Апреля 2019 11:34

Объем продаж в новой категории товаров может составить 30% от общей выручки платформы в среднесрочной перспективе

Маркетплейс Goods, принадлежащий ритейлеру «М.Видео-Эльдорадо», начнет продавать одежду, обувь и аксессуары во втором квартале 2019 г., сообщает «Коммерсантъ». По словам коммерческого директора площадки Константина Маслова, объем продаж в этой категории может составить 30% от общей выручки платформы в среднесрочной перспективе.   

Фэшн-сегмент будет развиваться на маркетплейсе по принципу click and collect: заказ совершается онлайн, а покупка и примерка в магазинах-партнерах. Как пишет «Коммерсантъ», в Goods заявили, что компания планирует сотрудничать с крупными ритейлерами, а размер комиссии для партнеров будет самым низким на рынке.

Первоначально доставка будет доступна только для детской и спортивной одежды, но в будущем появится возможность доставки с примеркой и других товаров. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил затраты маркетплейса на запуск новой категории в 20 млн руб.

На сегодняшний день крупнейший игрок на онлайн-рынке интернет-магазин Wildberries, его комиссия для партнеров составляет 19%, а также поставщики платят фиксированные сборы за доставку товаров. Как отмечают эксперты, объем фэшн-сегмента на российском рынке электронной коммерции в прошлом году составил более 500 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама