05 Апреля 2019 | 11:34

Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» запустит продажу одежды и обуви

Объем продаж в новой категории товаров может составить 30% от общей выручки платформы в среднесрочной перспективе

Картинка Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» запустит продажу одежды и обуви

Маркетплейс Goods, принадлежащий ритейлеру «М.Видео-Эльдорадо», начнет продавать одежду, обувь и аксессуары во втором квартале 2019 г., сообщает «Коммерсантъ». По словам коммерческого директора площадки Константина Маслова, объем продаж в этой категории может составить 30% от общей выручки платформы в среднесрочной перспективе.   

Фэшн-сегмент будет развиваться на маркетплейсе по принципу click and collect: заказ совершается онлайн, а покупка и примерка в магазинах-партнерах. Как пишет «Коммерсантъ», в Goods заявили, что компания планирует сотрудничать с крупными ритейлерами, а размер комиссии для партнеров будет самым низким на рынке.

Первоначально доставка будет доступна только для детской и спортивной одежды, но в будущем появится возможность доставки с примеркой и других товаров. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил затраты маркетплейса на запуск новой категории в 20 млн руб.

На сегодняшний день крупнейший игрок на онлайн-рынке интернет-магазин Wildberries, его комиссия для партнеров составляет 19%, а также поставщики платят фиксированные сборы за доставку товаров. Как отмечают эксперты, объем фэшн-сегмента на российском рынке электронной коммерции в прошлом году составил более 500 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.