Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» запустит продажу одежды и обуви
Объем продаж в новой категории товаров может составить 30% от общей выручки платформы в среднесрочной перспективе
Маркетплейс Goods, принадлежащий ритейлеру «М.Видео-Эльдорадо», начнет продавать одежду, обувь и аксессуары во втором квартале 2019 г., сообщает «Коммерсантъ». По словам коммерческого директора площадки Константина Маслова, объем продаж в этой категории может составить 30% от общей выручки платформы в среднесрочной перспективе.
Фэшн-сегмент будет развиваться на маркетплейсе по принципу click and collect: заказ совершается онлайн, а покупка и примерка в магазинах-партнерах. Как пишет «Коммерсантъ», в Goods заявили, что компания планирует сотрудничать с крупными ритейлерами, а размер комиссии для партнеров будет самым низким на рынке.
Первоначально доставка будет доступна только для детской и спортивной одежды, но в будущем появится возможность доставки с примеркой и других товаров. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил затраты маркетплейса на запуск новой категории в 20 млн руб.
На сегодняшний день крупнейший игрок на онлайн-рынке интернет-магазин Wildberries, его комиссия для партнеров составляет 19%, а также поставщики платят фиксированные сборы за доставку товаров. Как отмечают эксперты, объем фэшн-сегмента на российском рынке электронной коммерции в прошлом году составил более 500 млрд руб.