Amazon Prime Video купил два сериала РЕН ТВ


Digital | 09 Апреля 2019 16:07

Телеканал подписал соглашение о передаче прав на показ боевика «Отцы» и фэнтези «Тайный город»

РЕН ТВ передал права на трансляцию сериалов видеосервису Amazon Prime Video, говорится в сообщении телеканала. Боевик «Отцы» и фэнтези-сериал «Тайный город» станут доступны для просмотра пользователям из США и Великобритании.

Это первый опыт сотрудничества федерального канала с Amazon. «Тайный город» — фэнтези-сериал, который вышел в эфир в 2014 г. на РЕН ТВ. Amazon выкупил права на показ трех сезонов сериала. Премьера боевика «Отцы» состоялась в 2017 г. и, по утверждению компании, стала самой успешной среди других проектов телеканала за последние десять лет. По данным РЕН ТВ, фильм посмотрели 10,3% российских зрителей в возрасте 25–54 лет.

Посредником в обеих сделках выступила компания Janson Media. Amazon Prime Video — это видеосервис компании Amazon, который запустился седьмого сентября 2006 г. Сервис предоставляет платный доступ к телесериалам, фильмам и телевизионным передачам собственного производства и других производителей в рамках подписки Amazon Prime.

Ранее сообщалось, что видеосервис компании Amazon договорился с «Газпром-медиа» и кинокомпанией «Централ Партнершип» о показах телесериала «Гоголь» в США, Канаде и Великобритании.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама