Депутаты Госдумы проголосовали против закона об ограничении рекламы в онлайн-видео


Право | 09 Апреля 2019 18:01

Авторы законопроекта утверждали, что он направлен на «сохранение здоровья детей»

Госдума на пленарном заседании в первом чтении отклонила законопроект о регулировании времени показа и громкости рекламных роликов в онлайн-видео. Об этом сообщается в системе обеспечения законодательной деятельности.

Депутаты фракции ЛДПР, которые являются авторами законопроекта, предлагали потребовать от видеосервисов предупреждать пользователей о рекламных вставках, а также ограничить их количество в детских, спортивных и религиозных трансляциях. По словам депутата Александра Старовойтова, за основу был взят закон, который регулирует громкость рекламы на ТВ.

За принятие законопроекта проголосовало всего 89 депутатов. Против выступил профильный Комитет по информационной политике и связи. Основными причинами для отклонения стало то, что из текста закона непонятно, кому именно предъявлять требования: рекламодателям, владельцам сервисов или пользователям. Также в тексте отсутствовали сведения об органе исполнительной власти, который будет следить за соблюдением закона.

Помимо этого, представитель комитета Сергей Боярский отметил, что принятие законопроекта в таком виде поставит в неравное положение российские видеосервисы, из-за того, что самые популярные сервисы среди россиян — зарубежные. Комитет готов повторно рассмотреть идею об ограничении, но только после устранения всех недочетов, подчеркнул депутат.

Ранее депутаты Госдумы отклонили законопроект о запрете рекламы на ТВ по воскресеньям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама