Киносеть «Тетерин фильм» перешла за долги кредитору


Медиа | 10 Апреля 2019 02:58

Большинство кинотеатров сети больше не работают под этим брендом

Бизнесмен Олег Тетерин больше не является владельцем киносети «Тетерин фильм». Почти всю сеть в марте за долги получила компания «Глобал Синема», сообщили источники газеты «Коммерсантъ».

«Тетерин фильм» осталась должна Фонду кино и другим контрагентам и готовится к банкротству. Большинство кинозалов «Тетерин фильм» больше не работают под этим брендом: часть из них закрылась, оставшиеся развивают новые владельцы.

Большая ее часть перешла к одному из крупнейших кредиторов — компании «Глобал Синема». Под этим названием начали работать бывшие кинотеатры «Тетерин фильм» в нескольких городах. В остальных — залы перешли к другим владельцам.

Киносеть «Тетерин фильм» была основана продюсером Олегом Тетериным, который развивал ее на субсидии Фонда кино по программе развития кинопоказа в малых городах. Компания получила 150 млн руб. на открытие 30 залов, но планы не удалось воплотить в полном размере. С 2018 г. к сети «Тетерин фильм» поданы иски на 159 млн руб. В марте суд принял решение о введении в компании процедуры наблюдения и назначении временного управляющего, Фонд кино встал в реестр кредиторов.

ООО «Глобал Синема» принадлежит Александру Рубину и Владимиру Самойлову. Их основной бизнес — поставки оборудования для кинотеатров и проектирование залов через компанию «Кинопроект».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама