Госдума отклонила законопроект о запрете рекламы в воскресенье


Право | 12 Марта 2019 17:08

Поправки к закону «О рекламе» рассматривали в парламенте в течение двух лет

Госдума на пленарном заседании в первом чтении отклонила законопроект о запрете рекламы по воскресеньям. Об этом сообщается в системе обеспечения законодательной деятельности.

Авторы законопроекта предлагали запретить трансляции рекламы во время теле- и радиопередач по воскресеньям с 6 утра до полуночи. В документе отмечалось, что реклама отнимает время, разрушает впечатление от просмотра телепередач и навязывает систему определенных стандартов. Особенно сильно подвержены влиянию рекламных роликов дети, которые по воскресеньям находятся дома и вынуждены смотреть рекламу, отмечали депутаты.

Правки к закону «О рекламе» депутаты Государственной Думы внесли еще летом 2017 г. Тогда депутаты от ЛДПР отметили в пояснительной записке, что «реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определенных стандартов, мировоззренческих идей и представлений». Затем правки к закону обсуждались в течение почти двух лет, но с февраля 2018 г. его рассмотрение постоянно откладывали.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама