Amazon Prime Video купил права на киносериал телеканала ТВ-3 «Гоголь»


Медиа | 05 Апреля 2019 17:20

Стриминговый сервис покажет сериал в США, Канаде и Великобритании

Медиахолдинг «Газпром-медиа» и кинокомпания «Централ Партнершип» договорились с Amazon Prime Video о дистрибуции «Гоголя» за рубежом. Об этом говорится в сообщении холдинга. Стриминговый сервис покажет киносериал в США, Канаде и Великобритании.

«Гоголь» был создан телеканалом ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») и продюсерским центром «Среда». Все три части сериала, «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть», вышли в кинотеатрах до телепремьеры, которая состоялась 25 марта 2019 г. Телевизионная версия состоит из восьми эпизодов и содержит более 100 минут дополнительно контента: в нее вошли расширенные сцены и две новых серии — «Мертвые души» и «Колодец крови». «Гоголь» стал первым сериалом, показанным в кинотеатрах до выхода на ТВ.

Международной дистрибуцией проекта занимается кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа»). Фильмы кинофраншизы выходили в кинотеатрах в Германии, Великобритании, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре и в ОАЭ.

Ранее сериалы другого телеканала телеканала «Газпром-медиа», НТВ, «Апперкот для Гитлера» и «Орден» стали доступны на платформе Amazon Prime. В 2018 г. экранизация романа А. Толстого «Хождение по мукам» стала доступна подписчикам платформы Netflix, а китайская онлайн-платформа Bililbili приобрела триллер «Шуберт».

Amazon Prime Video — премиальный видеосервис, запущенный крупнейшим интернет-ритейлером Amazon в 2006 году. Пользователи ресурса могут смотреть теле- и кинопроекты по платной подписке. На ресурсе доступны шоу и сериалы собственного производства Amazon, зарубежных киностудий, телеканалов HBO, Starz, Showtime, CBS и других.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама