Рекламная сеть от Snapchat будет включать в себя сторонние социальные сети
Одним из первых партнеров сервиса стал Tinder. За счет сторонних социальных сетей компания рассчитывает расширить охват и привлечь новых клиентов
Snapchat объявил о запуске собственной рекламной сети — Snap Audience Network, пишет издание AdAge. С ее помощью компания сможет транслировать рекламу за пределами собственного приложения.
Первым к сети присоединилось приложение Tinder. Совместная разработка позволит пользователям делиться видео из Snap в сервисе для знакомств. За счет сторонних социальных сетей и демонстрации в них вертикальных видеообъявлений компания рассчитывает расширить охват рекламы и привлечь новых клиентов. Audience Network будет конкурировать с другими рекламными площадками, такими как Google, Facebook и LinkedIn.
На данный момент Snapchat ищет партнеров среди разработчиков приложений. «Мы предоставим потребителям больше активности, когда они находятся внутри приложения, и больше площадок для просмотра контента рекламодателей вне приложения», — говорят представители Snap Inc. изданию AdAge. Изначально сеть будет доступна только для пользователей IOS.
Помимо видеоисторий, которые появятся в приложениях Tinder и Houseparty, Snapchat запустил игровое направление — Snap Games. Сервис совместно с партнерами Zynga, Spry Fox, PikPok и Tiny Royale будет заниматься созданием игр для мобильных приложений. Как пишет AdAge, в игровом разделе бренды смогут размещать свой контент, а разработчики будут получать прибыль за рекламу.