Gillette раскритиковали за рекламу с моделью плюс-сайз


Маркетинг | 09 Апреля 2019 12:26

Пользователи сети утверждают, что новая реклама пропагандирует избыточный вес

Gillette для продвижения своей новой маркетинговой кампании выбрала блогера, писательницу и модель плюс-сайз Анну О'Брайен. Однако пользователи сети отозвались весьма неоднозначно о новом рекламном образе.

Пользователи Twitter писали, что кампания пропагандирует избыточный вес, осуждали модель за нездоровый образ жизни, а некоторые даже рассказывали истории о родственниках, погибших из-за патологического ожирения.

Представители Gillette ответили, что компания стремится представлять всех женщин независимо от их форм, размеров и цвета кожи. Модель регулярно публикует свои фотографии в бикини в экзотических местах и часто вызывает неоднозначные реакции в Instagram.

Gillette раскритиковали за рекламу с моделью плюс-сайз

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама