Департамент информационных технологий Москвы возглавил Эдуард Лысенко


Кадры | 24 Сентября 2018 03:28

Одной из главных задач нового главы ДИТ станет создание инфраструктуры сетей пятого поколения и базирующихся на них городских сервисов, полагают эксперты

Эдуард Лысенко был назначен главой Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий указ. На этом посту он сменил Артема Ермолаева, занимавшего должность с 2010 г. и отправленного в отставку «в связи с переходом на другую работу». Экс-глава ДИТ займется «семьей, здоровьем и инвестициями в IT». 

Эдуард Лысенко работал в ДИТ с 2016 г. В 2000–2012 гг. он «занимал руководящие позиции» в IT-компаниях АФК «Система» и «Альфа-групп». В 2012 г. господин Лысенко перешел на госслужбу в правительство Ярославской области, в которой ранее начинал карьеру в IT, а с 2015 г. занимал пост вице-губернатора, курируя IT и региональную безопасность.

ДИТ — заказчик и главный распорядитель бюджетных средств на поставку компьютеров, оборудования и программных продуктов, оказание информационных и телекоммуникационных услуг. Среди его проектов — реализация программы по покрытию Москвы интернетом через беспроводную сеть Wi-Fi, установке видеонаблюдения по всей Москве, запуск сервиса «Активный гражданин».

Эдуард Лысенко отметил, что планирует сохранять и развивать те проекты, которые были реализованы командой ДИТ. Он намерен «укреплять позиции Москвы как "умного города"». ДИТ ранее разработал стратегию «Умный город-2030». «Получился масштабный документ, из которого теперь предстоит сделать программу дальнейших действий и приступить к ее исполнению», — рассказал Лысенко. Гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов полагает, что основной задачей господина Лысенко станет создание в Москве инфраструктуры сетей пятого поколения и развитие базирующихся на этой технологии городских сервисов в области безопасности, транспорта, медицины и образования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама