«О’Кей» назначила нового гендиректора


Кадры | 13 Сентября 2018 12:04

Назначенный в 2017 г. Миодраг Боройевич покидает пост главы компании и продолжит работу в роли советника

Российская сеть по торговле продуктами питания O’Key Group S.A. объявила о назначении Армина Бургера на пост нового генерального директора компании, он также сохранит за собой должность гендиректора сети «Да!», говорится в пресс-релизе компании. Миодраг Боройевич продолжит работать в компании в качестве советника.

Армин Бургер имеет 30-летний опыт в отрасли, из них 20 лет проработал в ALDI Sud, с 2008 г. по 2010 г. являлся членом Наблюдательного совета ALDI Sud, которая контролировала развитие 4,5 тыс. магазинов в 10 странах. С 2013 г. он является членом Правления и гендиректором бизнеса дискаунтеров «Да!».

Компания также заявила, что ожидает умеренное сокращение чистой розничной выручки сети «О’Кей» в связи с растущим конкурентным давлением, негативной макроэкономической динамикой, проведением чемпионата мира по футболу и другими факторами. Однако по итогам 2018 г. ожидаемая рентабельность может показать увеличение, а рост чистой розничной выручки дискаунтера «Да!» может составить до 50% год к году на фоне открытия 25 новых торговых точек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама