Альберт Усманов ушел из «Альфа-Банка»


Кадры | 13 Сентября 2018 13:15 | 15

Альберт Усманов ушел из «Альфа-Банка»
Источник: Facebook
В кредитной организации он проработал меньше года

Как стало известно AdIndex, руководитель центра digital-маркетинга «Альфа-Банка» Альберт Усманов покинул компанию. В пресс-службе «Альфа-Банка» подтвердили уход г-на Усманова. Причины его ухода не раскрываются.

По информации AdIndex, его новым местом работы стал инвестиционный фонд S8 Capital. Сам г-н Усманов не ответил на запрос редакции.

Альберт Усманов работает в маркетинге более 10 лет. До перехода в «Альфа-Банк» в 2016–2017 гг. занимал должность директора по цифровому маркетингу в Сбербанке. Работал директором по маркетингу в Moscow Business School, директором по SMM в РИА Новости и директором по B2B-маркетингу в социальной сети «ВКонтакте».

S8 Capital занимается созданием высокотехнологичных продуктов и сервисов. В начале сентября компания запустила онлайн-сервис лизинга автомобилей для физических лиц Next.Car, рассказывал «Коммерсантъ».

Владелец фонда, Армен Саркисян, известен как монополист на рынке лотерей. Его компании являются оператором «Гослото» и «Русское лото» (принадлежит Минспорту) и «Спортлото» (принадлежит министерству финансов). Суммарная выручка по данным Kartoteka.ru в 2016 г. составила более 35 млрд руб.

Обновлено 26.09 в 17:50: Как сообщила AdIndex пресс-служба S8 Capital, Альберт Усманов назначен директором по цифровому маркетингу.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама