Uber выбрал первого глобального директора по маркетингу


Кадры | 11 Сентября 2018 11:42

Должность заняла Ребекка Мессина, бывший вице-президент по маркетингу и инновациям Coca Cola

Международный агрегатор такси Uber впервые назначил глобального директора по маркетингу, пишет The Drum.

Продвижение компании возглавила Ребекка Мессина. Последние два года она занимала аналогичную должность в Beam Suntory и занималась продвижением таких брендов, как Jim Beam, Makers’ Mark, Pinnacle vodka. До этого в течение 22 лет занимала руководящие должности в Coca Cola, где впоследствии стала старшим вице-президентом по маркетингу и инновациям.

В новой роли Ребекке Мессине предстоит объединить маркетинговые команды службы Uber, чтобы привести к единообразию сообщения бренда.

Исполнительный директор агрегатора отметил, что немногие бренды становятся глаголом, и Ребекке предстоит укрепить место Uber в жизни клиентов компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама