Uber выбрал первого глобального директора по маркетингу
Должность заняла Ребекка Мессина, бывший вице-президент по маркетингу и инновациям Coca Cola
Международный агрегатор такси Uber впервые назначил глобального директора по маркетингу, пишет The Drum.
Продвижение компании возглавила Ребекка Мессина. Последние два года она занимала аналогичную должность в Beam Suntory и занималась продвижением таких брендов, как Jim Beam, Makers’ Mark, Pinnacle vodka. До этого в течение 22 лет занимала руководящие должности в Coca Cola, где впоследствии стала старшим вице-президентом по маркетингу и инновациям.
В новой роли Ребекке Мессине предстоит объединить маркетинговые команды службы Uber, чтобы привести к единообразию сообщения бренда.
Исполнительный директор агрегатора отметил, что немногие бренды становятся
глаголом, и Ребекке предстоит укрепить место Uber в жизни клиентов
компании.