11 Сентября 2018 | 11:42

Uber выбрал первого глобального директора по маркетингу

Должность заняла Ребекка Мессина, бывший вице-президент по маркетингу и инновациям Coca Cola

Картинка Uber выбрал первого глобального директора по маркетингу

Международный агрегатор такси Uber впервые назначил глобального директора по маркетингу, пишет The Drum.

Продвижение компании возглавила Ребекка Мессина. Последние два года она занимала аналогичную должность в Beam Suntory и занималась продвижением таких брендов, как Jim Beam, Makers’ Mark, Pinnacle vodka. До этого в течение 22 лет занимала руководящие должности в Coca Cola, где впоследствии стала старшим вице-президентом по маркетингу и инновациям.

В новой роли Ребекке Мессине предстоит объединить маркетинговые команды службы Uber, чтобы привести к единообразию сообщения бренда.

Исполнительный директор агрегатора отметил, что немногие бренды становятся глаголом, и Ребекке предстоит укрепить место Uber в жизни клиентов компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.