«Газпром-медиа» проводит второй хакатон по анализу Big Data в спортивных трансляциях


Пресс-релизы | 11 Сентября 2018 11:39

«Газпром-медиа» проводит второй хакатон Hack the Media по определению игрового момента в спортивных трансляциях. Победители будут объявлены 13 сентября на конференции Big Data Conference в Москве. Призовой фонд хакатона Hack the Media составит 500 тысяч рублей, которые будут распределены между командами, занявшими три первых места

Сегмент развлекательное телевидение «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ) является партнером конференции Big Data Conferenсe, которую проводит издание Rusbase и компания Global Innovation Labs. Впервые за 5 лет проведения организаторы одновременно с деловой программой на площадке конференции проводят Big Data Hackathon, в том числе хакатон Hack the Media.
Участникам второго хакатона «Газпром-медиа» предстоит создать алгоритм, который автоматически сможет определять игровые события в футбольных трансляциях. Игровыми моментами считаются гол, замена, предупреждение (желтая карточка), угловой, удар по воротам.  Главная цель  хакатона - разработать алгоритм, который автоматически сможет определить во время трансляции, когда произойдут решающие события футбольного матча.

«Анализ больших данных и искусственный интеллект помогают нам создавать премиальные медиапродукты. Сейчас мы активно используем Big Data для развития нашей платформы ТНТ-Premier, а также для запуска сложных маркетинговых кампаний в цифровой среде. Изучение массива данных в спортивном вещании поможет нам улучшить спортивный контент. Например, ускорит поиск игровых моментов в большом объеме трансляций, а также упростит работу комментаторов и их подготовку к прямым эфирам», - прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

 Хакатон по анализу спортивных трансляций проводится в формате онлайн-чемпионата. Для разработки решения участникам чемпионата было предоставлено 32 записи трансляций футбольных матчей 1/8 ЧМФ и несколько туров РПЛ. На основе предоставленных данных команды или независимые участники удаленно решают поставленную задачу. На сайте мероприятия уже доступна рейтинговая таблица участников хакатона, которая  ежедневно обновляется до 7 сентября. Участники могут улучшать свою позицию в рейтинге, повторно посылая результаты и исходный код до окончания чемпионата. 10 сентября будут подведены предварительные итоги соревнований: первые 5 участников рейтинга получат билеты на конференцию, где представители ГПМ РТВ проверят выполненное задание и выберут трех победителей.

Первый хакатон Hack the Media «Газпром-медиа» провел весной 2018 года. Целью мероприятия стал поиск новых идей и решений в сфере больших данных для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ). Победители предложили алгоритмы для создания систем рекомендаций для развлекательного и спортивного видеоконтента, а также сервис для мгновенного поиска видео с конкретными сценами среди большого объема видеофайлов. С победителями первого хакатона продолжается работа в рамках пилотных проектов на базе «цифровой песочницы» ГПМ РТВ Hack the Media Space.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама