Дмитрий Пашутин перешел из «Яндекса» в «Газпром-Медиа»


Кадры | 11 Сентября 2018 12:04

На новом месте он будет заниматься монетизацией интернет-проектов медиахолдинга

Руководитель службы аналитики медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин покинул компанию в конце прошлой недели и перешел в «Газпром-Медиа», о чем рассказал на своей странице в социальной сети Facebook. Представители «Яндекса» ответили, что «прямой замены пока не планируется».

В медиахолдинге он займет должность руководителя Digital-направления в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа», рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Главной задачей Дмитрия Пашутина на новом месте станет усиление блока интернет-монетизации холдинга в целом. Комментируя свое назначение, г-н Пашутин отметил: «"Газпром-Медиа" планирует наращивать присутствие в быстрорастущих сегментах медиабизнеса. Развитие Digital-направления позволит создать дополнительные возможности для эффективной монетизации активов холдинга».

До перехода в «Яндекс» в 2017 г. г-н Пашутин занимал должность директора по медиаисследованиям и стратегической аналитике в онлайн-кинотеатре ivi. В 2010–2011 гг. возглавлял отдел медиааналитики в компании «Видео Интернешнл» (сейчас НРА).

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама