Дмитрий Пашутин перешел из «Яндекса» в «Газпром-Медиа»
На новом месте он будет заниматься монетизацией интернет-проектов медиахолдинга
Руководитель службы аналитики медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин покинул компанию в конце прошлой недели и перешел в «Газпром-Медиа», о чем рассказал на своей странице в социальной сети Facebook. Представители «Яндекса» ответили, что «прямой замены пока не планируется».
В медиахолдинге он займет должность руководителя Digital-направления в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа», рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Главной задачей Дмитрия Пашутина на новом месте станет усиление блока интернет-монетизации холдинга в целом. Комментируя свое назначение, г-н Пашутин отметил: «"Газпром-Медиа" планирует наращивать присутствие в быстрорастущих сегментах медиабизнеса. Развитие Digital-направления позволит создать дополнительные возможности для эффективной монетизации активов холдинга».
До перехода в «Яндекс» в 2017 г. г-н Пашутин занимал должность директора по медиаисследованиям и стратегической аналитике в онлайн-кинотеатре ivi. В 2010–2011 гг. возглавлял отдел медиааналитики в компании «Видео Интернешнл» (сейчас НРА).