В Okko новый директор по маркетингу
Компания назначила нового топ-менеджера для продвижения бренда
Юрий Вервекин назначен новым директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko, об этом компания рассказала AdIndex. В новой должности Вервекин будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, развитие онлайн-кинотеатра на рынке, а также построение сети легального потребления контента по запросу при взаимодействии с Rambler Group.
Юрий Вервекин с 2011 г. занимал руководящие должности в маркетинге и продажах в таких компаниях, как «Вымпелтелеком», «Эр-Телеком», «Евросеть», «2КОМ», БК «Лига Ставок». Имеет два высших образования: окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С. Ю. Витте.
Okko является российским VoD-сервисом, проект стартовал в 2011 г. и на текущий момент представлен на мобильной платформе, десктопе, Play Station, Smart TV. По собственным данным компании, ежемесячная аудитория Okko насчитывает 1,5 млн платящих пользователей.