Экс-директор по маркетингу Under Armour может перейти в Nike
Топ-менеджер проработала в компании девять лет, одной из причин ее ухода называют недостаток мобильности спортивного бренда
Бывший глава по маркетингу бренда Under Armour Адриенн Лофтон может перейти в Nike, передает Adweek со ссылкой на внутренние источники. Лофтон подала в отставку после девяти лет работы в Under Armour.
По данным издания, Адриенн Лофтон перейдет в Nike, где займет руководящую должность. Ее переходу предшествовал инцидент внутри компании, в результате которого Nike уволил сразу двух топ-менеджеров по маркетингу по причине ненадлежащего поведения на рабочем месте.
Согласно одному из источников, в ближайший год Лофтон не сможет официально устроиться в Nike ввиду особенностей подписанного с Under Armour контракта, содержащего «неконкурентную оговорку». Одной из причин ухода Адриенн Лофтон называют ее неудовлетворенность «мобильностью» компании.