31 Июля 2018 | 11:25

Экс-директор по маркетингу Under Armour может перейти в Nike

Топ-менеджер проработала в компании девять лет, одной из причин ее ухода называют недостаток мобильности спортивного бренда

Картинка Экс-директор по маркетингу Under Armour может перейти в Nike

Бывший глава по маркетингу бренда Under Armour Адриенн Лофтон может перейти в Nike, передает Adweek со ссылкой на внутренние источники. Лофтон подала в отставку после девяти лет работы в Under Armour.

По данным издания, Адриенн Лофтон перейдет в Nike, где займет руководящую должность. Ее переходу предшествовал инцидент внутри компании, в результате которого Nike уволил сразу двух топ-менеджеров по маркетингу по причине ненадлежащего поведения на рабочем месте.

Согласно одному из источников, в ближайший год Лофтон не сможет официально устроиться в Nike ввиду особенностей подписанного с Under Armour контракта, содержащего «неконкурентную оговорку». Одной из причин ухода Адриенн Лофтон называют ее неудовлетворенность «мобильностью» компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.