Leo Burnett стало глобальным подрядчиком Samsung по продвижению дисплейного бизнеса
Медиабюджет корейского производителя обслуживает агентство Starcom. Обе компании входят в Publicis Groupe
Samsung доверила Leo Burnett продвижение своего дисплейного бизнеса (производство экранов для электроники), пишет Campaign. Агентство будет отвечать за глобальное позиционирование бренда, интегрированные коммуникации и креатив.
Работать Leo Burnett предстоит в связке с агентством Starcom, отвечающим за медиапродвижение Samsung. Обе компании принадлежат Publicis Groupe. Starcom входит в Publicis Media, а Leo Burnett — в Publicis Communications.
Samsung намеренно выбрал агентства из одной группы, пишет издание. Корейский производитель хочет, чтобы бренд продвигался в едином ключе, чему соответствует бизнес-модель Publicis Groupe «сила единства», то есть масштабируемый интегрированный маркетинг.
В России Leo Burnett также является креативным подрядчиком Samsung Electronics вместе с агентством Сheil, которое обслуживает корейского производителя и на глобальном уровне, рассказали AdIndex в российской пресс-службе компании. «Локальные подразделения компании имеют возможность выбирать поставщика этих услуг на локальном рынке, исходя из актуальных задач и потребностей бизнеса. Starcom остается нашим медийным агентством в России».
В рейтинге крупнейших российских рекламодателей Samsung Electronics заняла 22-е место по итогам 2017 г. Расходы компании на продвижение в основых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в прошлом году составили 2,6 млрд руб., что на 23% больше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Затраты на ТВ обошли бюджет на интернет-продвижение — 1,4 млрд руб. против 1 млрд руб.