Leo Burnett стало глобальным подрядчиком Samsung по продвижению дисплейного бизнеса


Эккаунты | 31 Июля 2018 11:15

Медиабюджет корейского производителя обслуживает агентство Starcom. Обе компании входят в Publicis Groupe

Samsung доверила Leo Burnett продвижение своего дисплейного бизнеса (производство экранов для электроники), пишет Campaign. Агентство будет отвечать за глобальное позиционирование бренда, интегрированные коммуникации и креатив.

Работать Leo Burnett предстоит в связке с агентством Starcom, отвечающим за медиапродвижение Samsung. Обе компании принадлежат Publicis Groupe. Starcom входит в Publicis Media, а Leo Burnett — в Publicis Communications.

Samsung намеренно выбрал агентства из одной группы, пишет издание. Корейский производитель хочет, чтобы бренд продвигался в едином ключе, чему соответствует бизнес-модель Publicis Groupe «сила единства», то есть масштабируемый интегрированный маркетинг.

В России Leo Burnett также является креативным подрядчиком Samsung Electronics вместе с агентством Сheil, которое обслуживает корейского производителя и на глобальном уровне, рассказали AdIndex в российской пресс-службе компании. «Локальные подразделения компании имеют возможность выбирать поставщика этих услуг на локальном рынке, исходя из актуальных задач и потребностей бизнеса. Starcom остается нашим медийным агентством в России».

В рейтинге крупнейших российских рекламодателей Samsung Electronics заняла 22-е место по итогам 2017 г. Расходы компании на продвижение в основых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в прошлом году составили 2,6 млрд руб., что на 23% больше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Затраты на ТВ обошли бюджет на интернет-продвижение — 1,4 млрд руб. против 1 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама