Татьяна Елисеева может возглавить агентство UM


Кадры | 31 Июля 2017 09:19

Новым гендиректором агентства UM, получившего скандальную известность в связи с потерей бюджета Johnson & Johnson, может стать топ-менеджер Mediacom Татьяна Елисеева

Должность гендиректора агентства UM стала вакантной в июне 2017-го, когда группу АДВ покинул Дмитрий Насальский. В холдинге он был руководителем и подразделения IPG Mediabrands (управляет всеми медиаагентствами АДВ, работающими по лицензии американского холдинга Interpublic), и UM. Новым руководителем IPG Mediabrands тогда была назначена Анна Мазурина, с октября 2016-го возглавляющая агентство Initiative. А исполняющим обязанности гендиректора UM был назван Сергей Балатенышев, коммерческий директор IPG Mediabrands.

Основатель АДВ Дмитрий Коробков, с мая вернувшийся к оперативному управлению группой, намерен доверить руководство UM привлеченному на стороне менеджеру, утверждают собеседники AdIndex. По данным источников, близких как к АДВ, так и к GroupM, новым гендиректором UM, скорее всего, станет Татьяна Елисеева из Mediacom.

Впрочем, сама г-жа Елисеева на прошлой неделе информацию о своем возможном переходе в АДВ не подтверждала, заявляя, что по-прежнему работает в Mediacom. Официальный представитель этого агентства воздержался до понедельника, 31 июля, от каких-либо комментариев. Также поступил и руководитель PR-службы АДВ Антон Шестаков.

Именно с UM связана одна из громких для АДВ потерь за последние годы. В 2015-м это агентство выиграло бюджет Johnson & Johnson. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России эта компания по итогам 2016 года заняла 23-е место с бюджетом 2,3 млрд руб. Такой крупный клиент не мог не упрочить позиции UM: оборот агентства, по версии AdIndex, в прошлом году вырос почти в 3,5 раза, до 4,8 млрд руб. Само агентство в рейтинге AdIndex поднялось с 27-го на 18-е место.

Но сотрудничество Johnson & Johnson с UM продлилось чуть больше года. Уже в марте 2017-го закупать рекламу для этого клиента вновь стало входящее в GroupM агентство MEC. Таким образом, по итогам этого года ослабление позиций UM неизбежно.

Для АДВ эта потеря сопряжена с репутационными издержками. Ранее Дмитрий Коробков всячески отрицал, что на тендере агентство предложило Johnson & Johnson условия, не соответствующие рыночным реалиям. «Сделку делал центральный офис [Interpublic], при этом у нас очень конструктивные отношения с локальным офисом Johnson & Johnson. Что касается иных комментариев, то, если клиент выбрал себе партнера, значит, у него были на то основания… И я уверен, что это долгосрочные отношения», - говорил в августе 2016-го в интервью AdIndex основатель АДВ.

АДВ свои финансовые показатели не раскрывает. Но в открытых источниках есть отчетность по МСФО White Star Group, которая выступает владельцем всех активов российской группы. В 2015 г. ее выручка достигла 6,5 млрд руб., EBITDA – 695 млн руб., чистая прибыль – 678 млн руб.

Татьяна Елисеева в рекламном бизнесе с 1994 г. Начинала свою карьеру в российском офисе BBDO, и в 2002-м стала гендиректором входящего в эту группу агентства Media Wise. С 2006-го работала в агентстве Starcom (входит в группу, сейчас известную как Publicis Media Russia), где занимала, в том числе, должность управляющего директора. В 2014-м перешла в GroupM, где в агентстве Mediacom возглавила группу, обслуживающую Procter & Gamble.

 

В АДВ сменился медиадиректор

Татьяна Захарова, занимавшая в АДВ должность медиадиректора, покинула группу, сообщили источники AdIndex и подтвердил руководитель PR-службы АДВ Антон Шестаков. По его словам, в рамках новой организационной структуры АДВ руководителем дивизиона «АДВ Benchmark» стал Илья Куценко.

«АДВ Benchmark» - один из пяти двизионов АДВ, чье создание было анонсировано в минувшем июне. Подразделение должно заняться закупками для всех агентств группы. Этим собственно раньше и занималась Татьяна Захарова под руководством Елены Кустовой, которая теперь занимает в АДВ должность главного коммерческого директора всего холдинга.

Илья Куценко работает в АДВ с 2003 года. Перед тем, как возглавить «АДВ Benchmark», он занимал должность коммерческого директора Havas Media.

 

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы