«ВымпелКом» будет искать нового гендиректора


Кадры | 06 Сентября 2016 16:07

Компания «ВымпелКом», которая вчера назначила гендиректором Шелля Мортена Йонсена, продолжить искать кандидатуру на этот пост. Йонсен занял вакантный пост после того, как компанию покинул Михаил Слободин, ставший фигурантом уголовного дела о взятках.

О временной позиции на посту гендиректора рассказал сам г-н Йонсен в комментарии «Коммерсанту». После того, как ему найдут замену, он станет председателем совета директоров «Вымпелкома». При этом он затруднился сказать, сколько времени может занять поиск нового главы, отметив, что «спешки нет».

Шелль Мортен Йонсен в августе нынешнего года был назначен руководителем Vimplecom Ltd. (контролирует российский «ВымпелКом») по работе компании на основных рынках. Ранее он работал вице-президентом норвежской компании Telenor и курировал европейские операции.

Назначение Йонсона на позицию гендиректора произошло после того, как 5 сентября Следственный комитет объявил о том, что экс-гендиректор компании Михаил Слободин является фигурантом дела о взятках бывшему руководству Республики Коми. По данным СК, их общая сумма составила более 800 млн рублей. По версии следствия, фигуранты дела передавали высшим должностным лицам Республики Коми взятки за то, что они устанавливали максимально выгодные тарифы на тепло- и электроэнергию, а также предоставляли льготы для другой коммерческой деятельности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама