Треть пользователей Instagram приобрели одежду, увиденную в соцсети


Маркетинг | 06 Сентября 2016 17:37 | 2

Один из трех пользователей Instagram приобрел одежду того бренда, рекламу которого увидел в социальной сети. Об итогах исследования сообщает Marketing Week.

Согласно опубликованной работе, пользователи, интересующиеся модой, 15 раз в день обновляют свою персональную ленту. Кроме того, фанаты моды имеют на 230% больше фолловеров, нежели средний пользователь соцсети.

Треть из 500-миллионной аудитории Instagram приобрели бренд той или иной одежды после того, как увидели ее в соцсети. При этом такие пользователи в средням следят за 406 аккаунтами.

Добавим, что в феврале Instagram достиг отметки в 200 тысяч рекламодателей, зарегистрировавших официальные аккаунты в соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама