06 Сентября 2016 | 15:15
Яндекс.Аудитории смогут таргетировать рекламу на аудиторию сайтов и приложений
В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений. Об этом сообщила Команда Яндекс.Метрики
Для использования новых сегментов таргетинга достаточно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений, следует из блога Яндекс.Метрики. Это позволит нацелить показы не на конкретный сегмент, а на аудиторию приложения или сайта в целом.
Новые сегменты используют технологию look-alike. В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать. Это позволит выделить максимально детальные условия таргетинга.
Сервис Яндекс.Аудитории был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Он позволяет объединить онлайн- и офлайн-данные пользователей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги