Яндекс.Аудитории смогут таргетировать рекламу на аудиторию сайтов и приложений


Digital | 06 Сентября 2016 15:15 | 1

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений. Об этом сообщила Команда Яндекс.Метрики

Для использования новых сегментов таргетинга достаточно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений, следует из блога Яндекс.Метрики. Это позволит нацелить показы не на конкретный сегмент, а на аудиторию приложения или сайта в целом.

Новые сегменты используют технологию look-alike. В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать. Это позволит выделить максимально детальные условия таргетинга.

Сервис Яндекс.Аудитории был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Он позволяет объединить онлайн- и офлайн-данные пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Natalia (Гость) | 06.09.2016, 23:21
Круто, правда уже привыкли, типа не новость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама