«ВымпелКом» сменил гендиректора, ставшего фигурантом дела о взятках


Маркетинг | 06 Сентября 2016 09:41

Гендиректор компании «ВымпелКом» Михаил Слободин, ставший фигурантом уголовного дела о взятках бывшим чиновникам Коми, покинул свой пост. Его место занял экс-глава Telenor в России Шелль Мортен Йонсен

Об этом сообщается на официальном сайте компании. Михаил Слободин покинул пост главы «ВымпелКома» после того, как 5 сентября Следственный комитет объявил о том, что он является фигурантом дела о взятках бывшему руководству Республики Коми. По данным СК, их общая сумма составила более 800 млн рублей. По версии следствия, фигуранты дела передавали высшим должностным лицам Республики Коми взятки за то, что они устанавливали максимально выгодные тарифы на тепло- и электроэнергию, а также предоставляли льготы для другой коммерческой деятельности.

Помимо г-на Слободина, фигурантами дела стали глава компании «Т Плюс» Борис​ Вайнзихер и управляющий директор и акционер группы компаний «Ренова» Евгений Ольховик. Оба они задержаны, а г-н Слободин сейчас находится в плановой командировке во Франции и планирует вернуться в Россию в конце недели.

Занявший место Михаила Слободина Мортен Йонсен в августе нынешнего года был назначен руководителем Vimplecom Ltd. (контролирует российский «ВымпелКом») по работе компании на основных рынках. Ранее он работал вице-президентом норвежской компании Telenor и курировал европейские операции.

Решение о назначении г-на Йонсена вступает в силу «незамедлительно», отмечают в «ВымпелКоме».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама