«ВКонтакте» перестала делиться музыкой, принадлежащей правообладателям


Digital | 06 Сентября 2016 10:11

Социальная сеть «ВКонтакте» перестала выдавать аудиозаписи, принадлежащие правообладателям, музыкальным приложениям

Сторонние приложения все еще могут получать доступ к контенту, используя API сети, благодаря которым любой желающий может использовать открытые соцсетью данные для создания собственных приложений. Однако фактически им оставили доступ только к той музыке, которая свободно распространяется в сети.

Эту информацию «Известиям» подтвердили в пресс-службе соцсети. Там отмечают, что ограничения «Вконтакте» коснутся только тех аудиозаписей, права на которые принадлежат правообладателям. Инди-музыка, свободно распространяемая ее авторами на платформе социальной сети, останется доступна во всех сторонних приложениях.

В настоящее время существует несколько сотен неофициальных приложений с музыкой из «ВКонтакте» в магазинах платформ AppStore, Google Play, Windows Store. Они позволяют слушать любые музыкальные произведения бесплатно.

В iOS-приложении «ВКонтакте» музыка отсутствует с 2014 года. В апреле этого года соцсеть вместе с United Music Agency запустила отдельное приложение «Музыка.Вконтакте», доступное в AppStore.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама