Виктор Саксон перешел в Rambler & Co


Кадры | 20 Июня 2016 13:05

Бывший директор по цифровым продуктам Sanoma Independent Media назначен редакционным директором портала Rambler.ru

На новой должности Виктор Саксон займется разработкой новых проектов и реализацией стратегии развития контентных и редакционных продуктов портала Rambler.ru (в том числе, технологиями агрегации контента, усовершенствованием систем персонализации и рекомендации контента), сообщается в пресс-релизе.

Виктор Саксон более 15 лет создает и развивает медийные проекты в рунете. Он начал свою работу в РБК в 2000 году, где создавал развлекательные проекты и финансовые сервисы холдинга. Затем около 10 лет проработал в должности издателя сайта газеты «Ведомости». В 2013 году по приглашению финского акционера Sanoma Independent Media стал директором по цифровым продуктам этой компании. В зоне его ответственности были более двух десятков проектов, среди которых Cosmоpolitan, National Geographic, «Популярная механика», Harvard Business Review, Esquire и другие.

Rambler.ru входит в медиахолдинг Rambler&Co Александра Мамута. По данным TNS, в апреле 2016 года ежемесячная десктопная аудитория Rambler (20 проектов) в городах с населением более 100 тысяч человек составила 7,8 млн человек, ежемесячная мобильная аудитория (TNS измеряет ее только в городах с населением более 700 тысяч человек) – 1,1 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама