Российские работы попали еще в четыре шорт-листа Cannes Lions


Креатив | 20 Июня 2016 13:12 | 2

Опубликованы шорт-листы еще шести категорий международного фестиваля рекламы в Каннах – Creative Effectiveness, Product Design, PR, Design, Digital Craft и OOH. В четырех последних оказались работы агентств из России

В список номинантов категории PR попали работы от BBDO Russia Group и Ketchum Maslov. Первое агентство представило кампанию «Солнце для лучшего друга» от BBDO Russia Group для бренда Pedigree (Mars). Это проект профессиональной адаптации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого «детей солнца» учили ухаживать за собаками. Но главной целью кампании было показать, что люди с синдромом Дауна могут и хотят работать, надо лишь дать им проявить себя.

Pedigree, Mars Россия (клиент)
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
BBDO Moscow (креатив)
Бюро «Рабочее название» (продакшен)
PR-агентство Mint (PR & SM)

Еще одна российская работа в категории PR – «Живая память» для Google, созданная креативной командой Friends Moscow к 70-летию Победы в Великой отечественной войне. На фестиваль заявку подало агентство Ketchum Maslov. В рамках проекта был собран онлайн-архив фронтовых писем 1941-1945 годов, а новую жизнь письмам подарили деятели искусства, зачитав их перед камерами.

Friends Moscow (креатив)

Арина Авдеева – Креативный директор

Александр Завацкий – Старший арт-директор

Дмитрий Масейкин – Арт-директор

Андрей Попов – Копирайтер

Дарья Давыдова – Аккаунт-директор

Аля Луговая – Продюсер

Петр Фомичев – Digital-продюсер

Юрий Зальвовский – Технический директор

Эту же работу Friends Moscow представило в категории Design. Помимо нее Россия представлена работами от агентств :OTVETDESIGN, Depot WPF и «Восход».

:OTVETDESIGN попало в шорт-лист с работой для бренда Le Santi – средств для снижения веса от фармкомпании «Вертекс». Заглавной темой, объединившей все продукты линейки средств, стали метаморфозы, а не приевшиеся стройные модели и прочие ассоциации с похудением.

Российские работы попали еще в четыре шорт-листа Cannes Lions

Владимир Федосеев – креативный директор
Арина Юшкевич – арт директор
Ксения Алекина – арт директор
Вероника Торопцова – дизайнер, иллюстратор
Анна Лысенко – дизайнер, иллюстратор

Агентство Depot WPF представило на конкурс айдентику для Москвы, созданную для московской конференции GLBA.

Креативный директор – Александр Загорский
Дизайнеры – Ирина Коротич, Татьяна Миколаевская
Менеджеры – Валентина Седоренко, Екатерина Лаврова, Диана Мунасипова

Работа для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night от агентства «Восход» в виде поющей айдентики уже номинирована в категории Promo and Activation, теперь у креативщиков есть шанс получить приз и в категории Design.

Состав креативной команды:

Андрей Губайдуллин

Дарья Овечкина

Антон Рожин

Владислав Деревянных

Яна Ахметшина

Дмитрий Маслаков

Илья Линецкий

Михаил Кокорин

Александр Золотов

Агентство AILOVE с работой «Мы верим в космос» для «Роскосмоса» попало сразу в две номинации в категории Digital Craft – за эстетику дизайна, а также за интерфейс и навигацию. Арт-проект (http://inspacewetrust.org/ru/) посвящен важным событиям в истории космонавтики: первые космические аппараты, полеты к планетам и посадки на космические объекты.

Российские работы попали еще в четыре шорт-листа Cannes Lions

Российские работы попали еще в четыре шорт-листа Cannes Lions

Над проектом работали:

Сергей Буевич

Александр Редингер

Федор Витюгин

Александр Ананьев (музыка)

И еще одна работа из России – проект Streets агентства GOOD Moscow для Сбербанка. Помимо льва в категории Promo and Activation теперь креативщики претендуют на победу в категории OOH. В российской версии кампания получила название «Дети тишины», в ее рамках каждый желающий мог поддержать уличных артистов, отправив денежный перевод через SMS или мобильный банк.

Креатив:

GOOD Moscow

Grisha Sorokin – Creative Director

Gleb Glonti – Feng-Shui-In-Chief

Olga Midlenko – Art Director

Sergey Razinkin – Account Director

Alevtina Kirsanova – Producer

Продакшен:
фото - Igor Klepnev – Photographer

Видео – Hype
Camille Herren – Director

Mikhail Hasaya – DOP

Ilya Stewart – Executive Producer

Murad Osman – Executive Producer

Maksim Pakhomov – Producer

Anna Vinnik – Post Production Producer

Постпродакшен-звук

Wave Studio Amsterdam

Alex Nicholls-Lee – Sound Engineer

Работа с артистами – Red Pepper

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ленка (Гость) | 20.06.2016, 14:32
все хорошие)
Оксана (Гость) | 21.06.2016, 11:04
Больше всего понравился ролик "Дети тишины". Даже решила перевести им деньги. Я вот и не знала, что Сбербанк такое сделал, что по номеру телефона через приложение можно переводить деньги, удобно. Не скупитесь, поддержите ребят!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама