Cannes Lions 2016: лучшие работы в области здравоохранения


Креатив | 20 Июня 2016 11:52 | 2

В Каннах вручили награды за работы в области здравоохранения – Lions Health. Гран-при ушли в Буэнос-Айрес и Лондон

Первые дни фестиваля Cannes Lions, 18-19 июня, были посвящены секции Health («Здоровье»), в рамках которой раздали львов в категориях Grand Prix for Good, Pharma и Health and Wellness.

Гран-при «за добро» получило агентство Davis за социальную кампанию #ManBoobs4Boobs, в которой креативщики заменили женскую грудь мужской, чтобы обойти цензуру в социальных сетях и рассказать про движение по борьбе с раком груди Movimiento Ayuda Cáncer de Mama (MACMA). В коротких роликах по обучению самодиагностике, которая невероятно важна для определения болезни на ранних стадиях, сняли мужчин. Ведь изображение их груди Facebook и Instagram не блокируют.

Главный приз в категории Pharma ушел агентству Ogilvy & Mother London за кампанию Breathless choir («Хор, затаивший дыхание») для бренда Philips. В съемках видео приняли участие 18 добровольцев с различными заболеваниями дыхательных путей. С помощью портативного концентратора кислорода SimplyGo Mini от Philips герои ролика обретают свободу и независимость от своих недугов, чтобы в итоге вместе исполнить песню Every breath you take.

Гран-при Health and Wellness достался FCB Inferno (Лондон) за проект «Грамотность» для издательства Pearson. В ролике представлен необычный английский алфавит, где каждая буква означает какую-либо глобальную проблему, например СПИД или голод, которые только усугубляются неграмотностью.  

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 20.06.2016, 13:08
Про хор очень здорово!
баба зина (Гость) | 20.06.2016, 13:54
с мужской грудью неэстетично как-то вышло

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама