Cannes Lions 2016: лучшие работы в области здравоохранения
В Каннах вручили награды за работы в области здравоохранения – Lions Health. Гран-при ушли в Буэнос-Айрес и Лондон
Первые дни фестиваля Cannes Lions, 18-19 июня, были посвящены секции Health («Здоровье»), в рамках которой раздали львов в категориях Grand Prix for Good, Pharma и Health and Wellness.
Гран-при «за добро» получило агентство Davis за социальную кампанию #ManBoobs4Boobs, в которой креативщики заменили женскую грудь мужской, чтобы обойти цензуру в социальных сетях и рассказать про движение по борьбе с раком груди Movimiento Ayuda Cáncer de Mama (MACMA). В коротких роликах по обучению самодиагностике, которая невероятно важна для определения болезни на ранних стадиях, сняли мужчин. Ведь изображение их груди Facebook и Instagram не блокируют.
Главный приз в категории Pharma ушел агентству Ogilvy & Mother London за кампанию Breathless choir («Хор, затаивший дыхание») для бренда Philips. В съемках видео приняли участие 18 добровольцев с различными заболеваниями дыхательных путей. С помощью портативного концентратора кислорода SimplyGo Mini от Philips герои ролика обретают свободу и независимость от своих недугов, чтобы в итоге вместе исполнить песню Every breath you take.
Гран-при Health and Wellness достался FCB Inferno (Лондон) за проект «Грамотность» для издательства Pearson. В ролике представлен необычный английский алфавит, где каждая буква означает какую-либо глобальную проблему, например СПИД или голод, которые только усугубляются неграмотностью.