В Германии появились реагирующие на чихание билборды


Креатив | 20 Июня 2016 11:01 | 4

Немецкий фармацевтический бренд Boehringer Ingelheim решил создать наружную рекламу с необычным «поведенческим таргетингом»

Вблизи транспортных узлов и в других местах скопления народа были установлены особые ситилайты, реагирующие на звуки в радиусе пяти метров. Как только проходящий мимо человек чихал или кашлял, на билборде появлялась надпись «Будьте здоровы», после чего следовала реклама подходящего лекарства. Кроме того, простудившимся потребителям показывался путь до ближайшей аптеки, где можно купить нужный препарат.

В фармацевтической компании считают, что таким образом они внесут свой вклад в сдерживание эпидемий простуды. Потому что плакат способен привлечь внимание людей на ранних стадиях заболевания, при первых симптомах, и мотивировать их вовремя предпринять нужные действия.

Придумали необычный ситилайт, которому дали имя «Cold Detector» в агентствах McCann, McCann Health и MRM//McCann,  и работа была представлена на фестивале рекламы в Каннах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 20.06.2016, 11:09
Неплохо)
баба зина (Гость) | 20.06.2016, 13:55
ужас какой, я бы вздрогнула
Гест (Гость) | 20.06.2016, 14:16
Идея классная, но лучше бы билборды были со звуком, чтобы на него можно было обратить внимание. А так я чихнул и пошёл дальше, я же не ожидаю ничего от рекламного билборда.
игрек (Гость) | 20.06.2016, 14:29
скорее всего, там ограничения на звуковую рекламу в людных местах. а так со звуком было бы лучше, конечно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама