Сколько стоят услуги промоутеров. Исследование AdIndex и РАМУ


Кадры | 18 Мая 2015 14:16 | 6

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России AdIndex.ru подвел итоги четвертой волны мониторинга стоимости полевого промоперсонала в ключевых регионах страны

Исследование построено на опросе 86 агентств из 42 городов. Данные представлены по семи позициям и презентуют стоимость BTL-активаций в 99 российских городах по девяти федеральным округам.

Основной целью проекта является внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала и затрат агентства на оказание услуги.

Исследование проводилось на основе анкетирования агентств-респондентов с последующим анализом полученных данных по специально разработанной методологии.

В рамках опроса респондентам предлагалось указать расценки на услуги в час таких видов персонала, как обычный промоутер, супервайзер с автомобилем, супервайзер без автомобиля, промоутер в HoReCa, мерчендайзер, тайный покупатель и промоутер-консультант. Также необходимо было указать процент повышения ставки за выход персонала в поля ночью и в плохие погодные условия, если это принято в практике агентства. Ставки указаны с учетом НДФЛ, пенсионных и социальных отчислений, без НДС, при этом стоимость часа рассчитана для работы с промоперсоналом по ГПХ (договор гражданско-правого характера), в случае оформления персонала на постоянной основе потребуются дополнительные затраты. Ставки не включают объем работ по управлению федеральными программами.

Исследование показало, что наиболее затратным является проведение акций в Дальневосточном и Приволжских регионах. При этом самые дорогие города размещения – Москва, Санкт-Петербург и Владивосток. Самые высокооплачиваемые специалисты, по данным опроса – супервайзеры и промоутеры в HoReCa, причем на стоимость менее всего влияет погода, тогда как надбавка за ночные часы достигает 60%.

Сколько стоят услуги промоутеров. Исследование AdIndex и РАМУ

Сколько стоят услуги промоутеров. Исследование AdIndex и РАМУ

Сколько стоят услуги промоутеров. Исследование AdIndex и РАМУ

Осипова Наталья,  председатель Комитета по стандартам РАМУ, CEO Marketing Services ADV: «Исследование РАМУ-АКАР проводится уже в четвертый раз, при этом география и пул участников были серьезно расширены. Значимость полученных данных в планировании рекламных кампаний трудно переоценить. Результаты мониторинга служат ориентиром для рекламодателей и дают возможность вести открытый профессиональный диалог между агентством и клиентом в быстро меняющихся экономических условиях».

Полная версия исследования доступна на сайтах РАМУ и АКАР в разделе «Стандарты», а также на AdIndex.ru в разделе «Исследования». Результаты будут также опубликованы в сборнике  «Отраслевые нормативы и исследования РАМУ».

Скачать исследование в PP-формате можно по ссылке.


 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама