18 Мая 2015 | 14:58

Бренд клея обыграл в рекламе скандал с маской Тутанхамона

Египет, да и весь мир, бурлит. На местных форумах и в соцсетях обсуждают небывалый скандал: выяснилось, что рабочие неосторожно передвинули экспонат в Каирском музее, и борода у древнейшей маски Тутанхамона отвалилась. Незадачливые работники музея попытались скрыть «преступление» и приклеили бороду обратно с помощью обычного строительного клея

Компания UHU, выпускающая клей, тут же отреагировала на происшествие и выпустила принт, рассказывающий, как «удалось спасти» маску. «Да отремонтируется все сломанное».

Хороший пример ситуативного маркетинга, ведь после того, как информация просочилась за стены музея, Тутанхамон стал одной из самых медийных персон в мире. Ему не только посвящены сотни публикаций в СМИ, но и смешные карикатуры и «фотожабы» из серии «как побрить фараона». Тутанхамон также превратился в законодателя мод: его портрет вешают в цирюльнях и салонах красота.

А вот мануал, как правильно приклеивать бороду, шутят пользователи соцсетей. Вдруг пригодится в будущем.

Жаль, но это только «фотожаба»

 

 

Как сообщают египетские СМИ, смотрители музея все-таки решили вызвать реставраторов, чтобы спасти артефакт. Бороду отсоединят при помощи безвредного растворителя, а после снова приклеят, но уже специальным веществом.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.