18 Мая 2015 | 15:23

РЖД потратит на креатив более 305 млн рублей

Железнодорожный перевозчик объявил конкурсы на оказание услуг по организации и подготовке проведения трех коммуникационных кампаний – «Снижение аварийности на железнодорожных переездах», «Безопасность детей на железной дороге» и «Россия живет дорогами»

Картинка РЖД потратит на креатив более 305 млн рублей
Коммерсантъ

Ключевая тема первой коммуникационной кампании звучит как «Остановитесь до переезда». Необходимость проведения данной акции обусловлена частыми ДТП на ж/д переездах, которые происходят, в большинстве случаев, по вине автомобилистов, пренебрегающих правилами дорожного движения и безопасности.

В рамках кампании исполнитель займется разработкой креативной концепции и оригинального дизайн-макета для размещения на наружных поверхностях, включая организацию проведения фотосъемки и обработки полученного по ее итогам фотоизображения. Также подрядчик разместит дизайн-макеты на щитах 3х6 на территории железных дорог-филиалов РЖД. Помимо этого, кампания включает трансляцию рекламного аудиоролика на радиостанциях «Дорожное радио» и «Радио Шансон».

Оказание услуг будет проходить в два этапа: первый включает в себя разработку и размещение рекламных материалов, переданных заказчиком. Услуги по первому этапу оказываются до 30 июня 2015 года. Второй этап – это размещение рекламных материалов, разработанных на первом этапе и новых, полученных от заказчика. Срок оказания услуг по данному этапу – до 30 сентября 2015 года.

Максимальная цена договора составляет 87 954 251,77 рублей с учетом всех возможных расходов исполнителя, всех видов налогов, включая НДС. Заявки на конкурс принимаются до 1 июня 2015 года, до 11:00 (время московское). Итоги будут подведены 9 июня. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.

Второй конкурс посвящен безопасности детей на железнодорожном транспорте. Ключевая задача кампании – снижение количества несчастных случаев с участием детей на железной дороге.

Победитель конкурса займется разработкой креативной концепции кампании, переработкой и адаптацией видеороликов для трансляции в интернете («ВКонтакте» и на Rutube), размещением цветных иллюстраций в стиле комиксов в издании «Классный журнал», разработкой оригинальных дизайн-макетов для прессы, indoor-конструкций в учебных заведениях, пригородных электропоездах, включая организацию проведения выездной дневной фотосъемки и обработки полученных в результате фотоизображений. Также исполнитель должен разработать иллюстрации и адаптировать их для дальнейшего размещения на малых форматах наружной рекламы. Рекламно-информационные материалы РЖД появятся в журналах «Geoленок», «ПониМашка» и «Телепрограмма», газетах «Комсомольская правда», «БМ Уважаемые пассажиры» и «Большая Москва», на телеканале «Карусель», в эфире «Детского радио» и на сайтах odnoklassniki.ru, ag.ru, kanobu.ru, games.kanobu.ru. Помимо этого, для сайтов kanobu.ru и dnevnik.ru исполнитель должен разработать онлайн-игры, а на dnevnik.ru будет создан брендированный раздел с использованием элементов фирменного стиля РЖД с учетом тематики коммуникационной кампании. Также в рамках кампании будут проведены промоакции в Москве и Санкт-Петербурге.

Услуги по договору оказываются в три этапа: первый завершится 30 июня 2015 года. Второй этап продлится до 30 сентября 2015 года. Третий этап – до 13 ноября 2015 года. Подробнее об объемах услуг – на странице закупки.

Начальная цена договора составляет 97 672 074,74 рублей с НДС. Подать заявку на участие в конкурсе можно да 29 мая 2015 года, до 11:00. Победителя также определят 9 июня.

Заключительный конкурс посвящен ежегодной имиджевой кампании «Россия живет дорогами», направленной на закрепление положительного имиджа РЖД среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта, подтверждение позиции лидера транспортной отрасли России.

Основным каналом распространения материалов станут телеканалы (НТВ и «Первый канал»), плазменные экраны в аэропортах, экраны кинотеатров, а также светодиодные экраны в Самаре, где планируется проведение праздника «День железнодорожника». Основные коммуникации будут подкреплены размещением рекламных материалов на интернет-ресурсах (ivi.ru и lenta.ru) и в печатных средствах массовой информации (газеты «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», журнал «Профиль» и другие) с распространением на территории крупных городов и городов-миллионников России.

Услуги должны быть оказаны не позднее 31 августа 2015 года. Начальная цена договора составляет 120 млн рублей с учетом всех возможных расходов и включая агентское вознаграждение. Прием заявок от претендентов заканчивается 27 мая 2015 года в 11:00 по московскому времени. Победителя выберут 9 июня. Подробнее – на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.