РЖД потратит на креатив более 305 млн рублей


Эккаунты | 18 Мая 2015 15:23 | 4

РЖД потратит на креатив более 305 млн рублей
Источник: Коммерсантъ
Железнодорожный перевозчик объявил конкурсы на оказание услуг по организации и подготовке проведения трех коммуникационных кампаний – «Снижение аварийности на железнодорожных переездах», «Безопасность детей на железной дороге» и «Россия живет дорогами»

Ключевая тема первой коммуникационной кампании звучит как «Остановитесь до переезда». Необходимость проведения данной акции обусловлена частыми ДТП на ж/д переездах, которые происходят, в большинстве случаев, по вине автомобилистов, пренебрегающих правилами дорожного движения и безопасности.

В рамках кампании исполнитель займется разработкой креативной концепции и оригинального дизайн-макета для размещения на наружных поверхностях, включая организацию проведения фотосъемки и обработки полученного по ее итогам фотоизображения. Также подрядчик разместит дизайн-макеты на щитах 3х6 на территории железных дорог-филиалов РЖД. Помимо этого, кампания включает трансляцию рекламного аудиоролика на радиостанциях «Дорожное радио» и «Радио Шансон».

Оказание услуг будет проходить в два этапа: первый включает в себя разработку и размещение рекламных материалов, переданных заказчиком. Услуги по первому этапу оказываются до 30 июня 2015 года. Второй этап – это размещение рекламных материалов, разработанных на первом этапе и новых, полученных от заказчика. Срок оказания услуг по данному этапу – до 30 сентября 2015 года.

Максимальная цена договора составляет 87 954 251,77 рублей с учетом всех возможных расходов исполнителя, всех видов налогов, включая НДС. Заявки на конкурс принимаются до 1 июня 2015 года, до 11:00 (время московское). Итоги будут подведены 9 июня. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.

Второй конкурс посвящен безопасности детей на железнодорожном транспорте. Ключевая задача кампании – снижение количества несчастных случаев с участием детей на железной дороге.

Победитель конкурса займется разработкой креативной концепции кампании, переработкой и адаптацией видеороликов для трансляции в интернете («ВКонтакте» и на Rutube), размещением цветных иллюстраций в стиле комиксов в издании «Классный журнал», разработкой оригинальных дизайн-макетов для прессы, indoor-конструкций в учебных заведениях, пригородных электропоездах, включая организацию проведения выездной дневной фотосъемки и обработки полученных в результате фотоизображений. Также исполнитель должен разработать иллюстрации и адаптировать их для дальнейшего размещения на малых форматах наружной рекламы. Рекламно-информационные материалы РЖД появятся в журналах «Geoленок», «ПониМашка» и «Телепрограмма», газетах «Комсомольская правда», «БМ Уважаемые пассажиры» и «Большая Москва», на телеканале «Карусель», в эфире «Детского радио» и на сайтах odnoklassniki.ru, ag.ru, kanobu.ru, games.kanobu.ru. Помимо этого, для сайтов kanobu.ru и dnevnik.ru исполнитель должен разработать онлайн-игры, а на dnevnik.ru будет создан брендированный раздел с использованием элементов фирменного стиля РЖД с учетом тематики коммуникационной кампании. Также в рамках кампании будут проведены промоакции в Москве и Санкт-Петербурге.

Услуги по договору оказываются в три этапа: первый завершится 30 июня 2015 года. Второй этап продлится до 30 сентября 2015 года. Третий этап – до 13 ноября 2015 года. Подробнее об объемах услуг – на странице закупки.

Начальная цена договора составляет 97 672 074,74 рублей с НДС. Подать заявку на участие в конкурсе можно да 29 мая 2015 года, до 11:00. Победителя также определят 9 июня.

Заключительный конкурс посвящен ежегодной имиджевой кампании «Россия живет дорогами», направленной на закрепление положительного имиджа РЖД среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта, подтверждение позиции лидера транспортной отрасли России.

Основным каналом распространения материалов станут телеканалы (НТВ и «Первый канал»), плазменные экраны в аэропортах, экраны кинотеатров, а также светодиодные экраны в Самаре, где планируется проведение праздника «День железнодорожника». Основные коммуникации будут подкреплены размещением рекламных материалов на интернет-ресурсах (ivi.ru и lenta.ru) и в печатных средствах массовой информации (газеты «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», журнал «Профиль» и другие) с распространением на территории крупных городов и городов-миллионников России.

Услуги должны быть оказаны не позднее 31 августа 2015 года. Начальная цена договора составляет 120 млн рублей с учетом всех возможных расходов и включая агентское вознаграждение. Прием заявок от претендентов заканчивается 27 мая 2015 года в 11:00 по московскому времени. Победителя выберут 9 июня. Подробнее – на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Правдоруб (Гость) | 18.05.2015, 15:56
Во деньгами сорят, вообще ни стыда ни совести. Что же там на эти миллионы можно насочинять? Лучше бы реально переезды в порядок привели.
Артур (Гость) | 18.05.2015, 18:10
Да стоимость как стоимость… И побольше видели. Вопрос, что туда включается. Им же по всем железным дорогам надо кампанию проводить. По-моему нормальная стоимость для такого объема. А что касается тем, то по-моему вполне актуальные и благородные темы. Если удастся спасти хоть одну жизнь , то уже считай окупила себя. А как еще до людей доносить информацию, если они реально гибнут и реально по собственной вине?
Алексей (Гость) | 18.05.2015, 18:45
Не останавливаются только пьяные, а им и реклама пофигу
путешественник (Гость) | 18.05.2015, 17:36
а буфеты и туалеты на региональных вокзалах вообще песня

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама