18 Мая 2015 | 14:13

Google будет конкурировать с Amazon и eBay

По данным источников газеты The Wall Street Journal, в ближайшие недели Google вставит в результаты поиска кнопку «Купить», по которой пользователи смогут перейти на страницу, где можно будет подобрать параметры нужного им товара и купить его

Картинка Google будет конкурировать с Amazon и eBay
Mark Blinch/Files / Reuters

Кнопка будет запущена при поиске с мобильных устройств. Пока неизвестно, появится ли что-то подобное в будущем при поиске со стационарных компьютеров.

Как сообщила американская газета The Wall Street Journal со ссылкой на лиц, знакомых с ситуацией, в ближайшие недели корпорация Google вставит кнопку «Купить» в результаты поиска. При этом кнопка будет появляться только при выдаче оплаченных рекламных результатов, которые обычно выдаются при поиске различных товаров и услуг наверху страницы. В обычных бесплатных поисковых результатах кнопки «Купить» не будет. Если пользователь нажмет на эту кнопку, он перейдет на специальную страницу, где сможет выбрать параметры товара, вариант доставки и завершить покупку. Продавать товары по-прежнему будут отдельные ритейлеры, а не сам Google.

По данным The Wall Street Journal, среди компаний, которые ведут с Google переговоры о сотрудничестве в рамках этого сервиса, известный американский ритейлер Macy`s. Сначала кнопка появится при поиске с мобильных устройств. Пока Google не собирается запускать такую кнопку при поиске со стационарных компьютеров, кнопка вообще будет выдавать лишь в малом количестве поисковых результатов, так как пока это является экспериментом.

По мнению экспертов, запуск кнопки «Купить» может сделать Google конкурентом таких торговых площадок, как Amazon и eBay. В последнее время технологические компании и соцсети все чаще проявляют интерес к сфере интернет-торговли. В июле прошлого года соцсеть Facebook сообщила о начале тестирования новой кнопки «Купить», позволяющей покупать рекламируемые продукты непосредственно в соцсети. Facebook запустил подобную кнопку как для мобильных, так и для стационарных устройств, правда тестирование ограничилось лишь мелким и средним бизнесом в США. В прошлом сентябре сервис микроблогов Twitter также начал тестирование кнопки «Купить» на ограниченном числе аккаунтов в США. Услуга также предполагала возможность покупать товары, не покидая Twitter, кнопка была доступна только в мобильных приложениях. Ранее многие технологические компании и соцсети запускали собственные платежные системы и онлайн-кошельки.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.