Google будет конкурировать с Amazon и eBay


Digital | 18 Мая 2015 14:13

Google будет конкурировать с Amazon и eBay
Источник: Mark Blinch/Files / Reuters
По данным источников газеты The Wall Street Journal, в ближайшие недели Google вставит в результаты поиска кнопку «Купить», по которой пользователи смогут перейти на страницу, где можно будет подобрать параметры нужного им товара и купить его

Кнопка будет запущена при поиске с мобильных устройств. Пока неизвестно, появится ли что-то подобное в будущем при поиске со стационарных компьютеров.

Как сообщила американская газета The Wall Street Journal со ссылкой на лиц, знакомых с ситуацией, в ближайшие недели корпорация Google вставит кнопку «Купить» в результаты поиска. При этом кнопка будет появляться только при выдаче оплаченных рекламных результатов, которые обычно выдаются при поиске различных товаров и услуг наверху страницы. В обычных бесплатных поисковых результатах кнопки «Купить» не будет. Если пользователь нажмет на эту кнопку, он перейдет на специальную страницу, где сможет выбрать параметры товара, вариант доставки и завершить покупку. Продавать товары по-прежнему будут отдельные ритейлеры, а не сам Google.

По данным The Wall Street Journal, среди компаний, которые ведут с Google переговоры о сотрудничестве в рамках этого сервиса, известный американский ритейлер Macy`s. Сначала кнопка появится при поиске с мобильных устройств. Пока Google не собирается запускать такую кнопку при поиске со стационарных компьютеров, кнопка вообще будет выдавать лишь в малом количестве поисковых результатов, так как пока это является экспериментом.

По мнению экспертов, запуск кнопки «Купить» может сделать Google конкурентом таких торговых площадок, как Amazon и eBay. В последнее время технологические компании и соцсети все чаще проявляют интерес к сфере интернет-торговли. В июле прошлого года соцсеть Facebook сообщила о начале тестирования новой кнопки «Купить», позволяющей покупать рекламируемые продукты непосредственно в соцсети. Facebook запустил подобную кнопку как для мобильных, так и для стационарных устройств, правда тестирование ограничилось лишь мелким и средним бизнесом в США. В прошлом сентябре сервис микроблогов Twitter также начал тестирование кнопки «Купить» на ограниченном числе аккаунтов в США. Услуга также предполагала возможность покупать товары, не покидая Twitter, кнопка была доступна только в мобильных приложениях. Ранее многие технологические компании и соцсети запускали собственные платежные системы и онлайн-кошельки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама