Летний Курс Digital Branding


Пресс-релизы | 18 Мая 2015 14:07

На этой неделе завершается регистрация слушателей уникальной образовательной программы по диджитал маркетингу, разработанной ведущими профессионалами рынка

Интенсивный курс "Digital Branding" включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа/ Программа обучения полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Авторы курсов — ведущие профессионалы диджитал коммуникаций, руководители лидирующих агентств, создатели самых известных кампаний в современном маркетинге.

В программе:
• Digital Strategy
• Brand Engagement Management
• UX&Usability
• SEO&SEM
• Digital Media Planning
• Integrated Campaigns
• Performance marketing
• Web Analytics
• Social Media Marketing & Digital PR
• Content Management
• Video, Mobile & Gamification

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Среди выпускников курса сотрудники крупнейших компаний - Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, РоссельхозБанк, Pfizer, Ваби-Саби, Bonduelle, менеджеры ведущих агентств - Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, владельцы собственных компаний и создатели стартапов.

Длительность:   26 Мая  – 08 Августа 2015

Время занятий:   вторник и четверг с 19.00 до 22.00
суббота с 11.00 до 18.00

Место проведения: Центр Artplay на Яузе

Стоимость: 145 000 рублей

Дополнительная информация и регистрация: на сайте
или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама