«Росэнергоатом» ищет рекламное агентство за 138,5 млн рублей


Эккаунты | 18 Мая 2015 13:40 | 1

Концерн объявил конкурс на оказание услуг по рекламному и информационному обеспечению собственной деятельности в 2015-2016 годах

Подрядчик займется созданием информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга центральных и региональных электронных и печатных российских СМИ, а также наиболее значимых зарубежных медиа по тематике «Атомная энергетика». Мониторинг формируется на основании различных источников, общий список которых не ограничен. Минимально он должен включать все СМИ, перечисленные в качестве доступных для мониторинга в «Публичной Библиотеке», «Интегруме», «Яндекс.Новостях» и «Новостях Google». Кроме того, в рамках проекта должны отслеживаться релевантные публикации, специализированные СМИ федерального, регионального и муниципального уровней, а также отдельные релевантные информационные проекты (без статуса СМИ), например «Меченый атом.ру».

Победитель тендера будет обеспечивать издание и распространение ежемесячного корпоративного журнала «РЭА», организовывать участие в тематических выставках по направлению деятельности «Росэнергоатом», проводить рекламные мероприятия заказчика, целевые рекламные акции с распространением сувенирной продукции с символикой концерна, разрабатывать дизайн и изготавливать полиграфическую продукцию. Подробнее с перечнем и объемами услуг можно ознакомиться на странице закупки.

Максимальная цена договора составляет 138, 475 млн рублей с учетом НДС. Сумма включает в себя все расходы, связанные с оказанием услуг, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи. Работа будет продолжаться до 31 марта 2016 года.

Заявки принимаются до 27 мая 2015 года, до 12:00 (время московское). Подведение итогов состоится не позднее 19 июня 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Андрей (Гость) | 18.05.2015, 18:52
Апостол и все тут. )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама